Мир постепенно возвращается к привычной жизни, а значит, конкуренция с внешним миром за внимание пользователя возрастает. Наступил тот самый момент, когда медиа, бизнесу и авторам блогов нужно пересмотреть контент-стратегию в соцсетях, чтобы не потерять связь с подписчиками, переходящим в офлайн.
19 июня в 16:00 команда Одноклассников проведет очередной онлайн-митап для предпринимателей, блогеров, маркетологов, журналистов и SMM-специалистов. В этот раз расскажем о контенте: каким он бывает, как вовлекает и продает.
Спикеры и темы:
| Евгения Воронина, менеджер по работе с медиапартнерами ОК | «СМИ в соцсетях: форматы и инструменты. Чек-лист для новичков и вернувшихся в ОК» |
| Андрей Карпов, менеджер по развитию малого и среднего бизнеса в ОК | «Контент для бизнеса в соцсетях. Как с его помощью получать продажи и привлекать клиентов» |
| Лиана Сатаева, менеджер по работе с лидерами мнений ОК | «Интерактив с подписчиками: как вовлекать аудиторию с помощью контента» |
Мероприятие бесплатное, зарегистрироваться можно, нажав на кнопку «Принять участие». Регистрация нужна, чтобы вы точно не пропустили мероприятие — мы будем напоминать вам о нем по почте.
Одноклассники и Женская хоккейная лига (ЖХЛ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Цель сотрудничества — популяризация…
Проект «Сильнее обстоятельств» приурочен к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря. Его материалы выходят…
Одноклассники и дейтинг-сервис ОК Знакомства провели исследование среди пользователей в возрасте 55+, которые не состоят…