Каждый день сотрудники Одноклассников бодро держат оборону и отвечают на каверзные вопросы. Однако, не каждый может задать интересующий вопрос напрямую, поэтому вокруг ОК выросла стена из сплетен и слухов, которую мы решили разрушить одним постом. Вот этим. Мы больше не будем повторять мифы, а расскажем 10 фактов об Одноклассниках, которые говорят сами за себя. Ничего личного, только статистика.
С 2010 года в Одноклассниках растет молодая аудитория. В первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей младше 21 год. Мы рады пользователям всех возрастов, просто молодая аудитория любит Одноклассники всё больше и больше. Такие дела.
Если в 2012 году из числа новых пользователей 41% составляли мужчины, то в 2015 году их уже 51%. Мы знаем, что в вашей голове Одноклассники равняются женской аудитории. Не хотели вас разочаровывать, но это так, мужчины тоже с нами. Не будем ни с кем себя сравнивать, но вы и сами знаете, что это очень хороший показатель.
Московские пользователи Одноклассников за 2015 год чаще всего выезжали в Украину, Белоруссию, Таиланд, Вьетнам, Индию, Китай и Турцию. А московские хипстеры отказываются в это верить. Посадочные талоны показывать не будем, а данные статистики такие.
Больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией. Пользователи Одноклассников в тренде, они мобильны и всегда в движении. Это говорит также о том, что аудитория ОК днем работает или учится, поэтому доступ в соцсеть с обычного компьютера затруднен. В свою очередь, это показатель того, что большая часть пользователей относится к экономически активной части населения.
28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android. Еще 6,5 млн с iOS и лишь 1,5 млн с Windows Phone. К слову о платежеспособности аудитории, все перечисленные миллионы пользуются смартфонами, а еще – наши пользователи каждый день тратят деньги на игры и подарочки.
Логические игры – самые популярные среди пользователей Одноклассников. Например, в «Сокровища Пиратов» играют более 35 млн человек (более 2.9 млн активных пользователей в день). Наша аудитория любит подумать и находит правильные решения в самых запутанных ситуациях. Даже в играх. Все не так уж и просто с нашими пользователями.
Любимые игры мужчин (после логических) – о виртуальных мирах, например, «Новые земли». У женщин – фермы. Например, «Территория фермеров». В общем, все, как в жизни – папа смотрит передачи о космосе, мама в это время пропалывает грядки. Каждый занят своим делом.
Больше всего в Одноклассниках играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 лет. Иными словами, играют все. Это значит, что пользователи ОК всех возрастов отлично вовлекаются в активности. Рекламодателям на заметку.
Женщины тратят на игры больше времени, чем мужчины. Однако мужчины тратят на игры больше денег. Это интересно, поскольку шопоголиками традиционно признаются женщины. В Одноклассниках, как в Австралии, всё наоборот.
Больше всего пользователи Одноклассников любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные ролики. Да-да, мы любим учиться и танцевать 🙂 И не только это. Наши пользователи в принципе любят смотреть видео, если вы еще не в курсе, то вам еще один факт: 220 млн стартов видео в сутки.
Теперь вы знаете о нас больше. Но это не все – мы каждый день растем и меняемся. Это значит, что скоро интересных фактов об Одноклассников станет ещё больше. Будем держать в курсе. А теперь – “Класс!” и репост 🙂