X

Планерка: маркетологи отказываются от персонализации, а бюджеты на рекламу в соцсетях растут

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой…

4 года ago

Рейтинг активности бьюти-брендов в Одноклассниках за март 2021

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети.…

4 года ago

Бренды в космосе: интересные активации ко Дню космонавтики

В понедельник весь мир отмечал юбилей со дня первого полета человека в космос. В нашей…

4 года ago

ОК и ВДНХ запустили интерактивную карту в честь юбилейного Дня космонавтики

Социальная сеть Одноклассники совместно с центром «Космонавтики и авиации» на ВДНХ создали карту событий к…

4 года ago

Планерка: женский спорт и рекламодатели, доверие к вакцине и маркетинг

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой…

4 года ago

ОК перевели все обращения неавторизованных пользователей на бота

Одноклассники отменили форму обращения на сайте для пользователей, у которых возникают проблемы с авторизацией. Теперь…

4 года ago

Главные новости ОК за март 2021, которые вы пропустили

Дайджест популярных новостей за месяц — рубрика, в которой мы делимся подборкой публикаций в блоге,…

4 года ago

Как шутили бренды в ОК первого апреля 2021

Первое апреля — один из самых любимых неофициальных праздников пользователей. Это не случайно — аудитория…

4 года ago

Сертификация ОК: 80% участников считают уникальный и авторский контент основой успешности развития группы

В прошлом году ОК запустили сертификацию SMM-специалистов. По сути, это тест на знание рекламных инструментов…

4 года ago

Планерка: затраты на рекламу, геймерши и день смеха

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой…

4 года ago