OK Media Challenge 2019: Итоги второй недели

83

Вторая неделя конкурса OK Media Challenge 2019 позади, и мы готовы представить оценки жюри.

Все семь дней наши конкурсанты активно публиковали интересные посты, попробовали настроить рекламу в рекламном кабинете ОК, а также постарались вовлечь пользователей в интерактив с помощью опросов, тестов и лонгридов.

Половина участников успешно справилась с заданиями. Прекрасно, что некоторые представители СМИ смогли добиться CTR 5% у рекламных кампаний. Если у кого-то не получилось достичь этого результата, не расстраивайтесь! Пробуйте, ищите свою аудиторию, и все получится.

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:

Название СМИ Баллы за 2 этап Сумма баллов
Наш Челябинск 160 307
Media 9 163 303
ЛенТВ24 168 297
Оптимедиа 153 275
ОМСКРЕГИОН 153 270
Телерадиокомпания «Губерния» 156 261
Новая Кубань 136 254
Катунь 24 119 250
РИАМО 243 249
Зебра-ТВ 154 248
РИА "Воронеж" 147 244
Ямал-Регион 124 228
МК в Твери 95 210
URA.RU 144 210
7 новостей 83 100
Юга.ру 84 87
Калужские новости 10 84
Новости Брянска 10 74
Клопс 0 65
74.ru 5 55
ZAB.RU 10 40
Невские Новости 5 40
161.RU 5 36
Орловские новости 10 16
Челнинские известия 0 5
Советская Сибирь 0 5
Комсомольская правда Самара 0 4
В1.ру 0 4
72.ru 0 4
Ариг Ус 0 4
Бел.Ру 0 4
7 канал 0 3
Вестники России 0 3
МОЙ ГОРОД - ПЕРМЬ! 0 2
Курская правда 0 2

Это только вторая неделя челленджа, все еще впереди. Ждем от участников классных и креативных решений на третьем этапе!

Всем удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Обратите внимание, что некоторые группы получили дополнительные баллы за первый этап. В процессе выгрузки произошла техническая ошибка, и часть постов не была выгружена. Сейчас мы исправили эту ошибку и добавили недостающие баллы за выполненные на прошлой неделе задания.