Интервью с жюри

196

OK Media Challenge стартовал. Впереди еще четыре недели заданий, а пока предлагаем познакомиться с теми, кто будет оценивать работы конкурсантов, то есть с нашим жюри.

В этом году в состав вошли:




Анастасия Дюжарден,
аналитик и контент-маркетолог в «Медиатор», контент-маркетолог Медиапроектов Mail.Ru 



Ольга Чванова, менеджер по работе с клиентами, myTarget




Юлия Лебедь,
руководитель направления медиапартнерств в социальной сети Одноклассники







Евгения Воронина
, специалист по работе с медиапартнерами, Одноклассники, куратор конкурса OK Media Challenge






Мирослав Драло
, менеджер по спецпроектам, Одноклассники



Назовите три самых главных качества smm-специалиста.

Анастасия Дюжарден: «Такие же, как у любого другого специалиста: любовь к своей работе, умение признавать ошибки и делать из них выводы».

Евгения Воронина: «Мне кажется, нужно быть активным и любознательным. Возможно, даже сверх меры. И, конечно, чувствовать силу слова и правильно работать с ней. Это действительно важно».

Ольга Чванова: «Грамотность, умение интересно преподнести материал, желание постоянно совершенствоваться».

Юлия Лебедь: «Любознательность, широкий кругозор, любовь к мемам и общению с аудиторией».

Мирослав Драло: «Креативность, знание трендов, хорошее чувство того, что нравится массам».

Какие СМИ являются примером в плане ведения группы в социальных сетях?

Настя Дюжарден: «Это очень субъективно. Главное, чтобы у медиа получалось достучаться до нужной аудитории. Лично я люблю соцсети «Образовача» (еще одна группа, ведущая на сайт N+1)».

Евгения Воронина: «Я каждый день читаю посты СМИ практически в бесконечном потоке и, по моим ощущениям, особенно хорошо вести группы выходит у КП, Crdk, Т—Ж, RTVI».

Ольга Чванова: «Из россйских — телеканал 360».

Юлия Лебедь: «RTVI, Лентач, Образовач, Glamour, Дорожное радио».

Мирослав Драло: «Лентач, TJ, Образовач».

Какие наиболее частые ошибки допускают медиа в работе с социальными сетями?

Анастасия Дюжарден: «Самая главная ошибка — иметь соцсети ради того, чтобы они были. Соцсети сейчас — важный источник трафика. Но чтобы этот трафик получать, нужно работать: изучать аудиторию, разрабатывать стратегии, создавать уникальный стиль. Просто ссылка на новость без подводки или с подводкой, дублирующей заголовок уже не работает».

Евгения Воронина: «Пожалуй, ключевая ошибка это — непонимание ценности соцсетей. Из этого вытекает стандартная практика, когда один из редакторов занимается основной работой плюс ведет соцсети, можно сказать практически на досуге. От нехватки времени посты в таком сообществе это просто RSS-лента. И вишенкой на торте обычно бывают нереальные kpi по всем пунктам, заставляющие этого несчастного редактора заменять качество количеством и так далее».

Ольга Чванова: «1. Недооценивают важность визуального контента — интересной качественной картинки, наличие большого количества видео. 2. Используют затертые шаблоны, которые роняют ценность всей группы. 3. Используют тексты формата “Шок! Дети Аллы Пугачевой на самом деле...” — чего не стоит делать».

Юлия Лебедь: «СМИ не учитывают особенностей площадок, не следят за обновлениями и запусками площадок, не знают и неправильно оценивают свою аудиторию, делают из своих страниц в соцсетях RSS-ленты, не занимаются модерацией и комьюнити-менеджментом, не ходят на OK Media Day и не следят за группой “ОК для медиа”» :)

Мирослав Драло: «СМИ зачастую не учитывают особенности и разную верстку площадок, не придают большое значение визуальному контенту».

Насколько полезно участвовать в конкурсах?

Анастасия Дюжарден: «Конкурсы — хороший способ посмотреть по сторонам, оценить, что происходит в рынке».

Евгения Воронина: «Практически любой конкурс — это прекрасная возможность посмотреть на свои навыки под другим углом, понять каких навыков не хватает и найти среди конкурсантов полезные профессиональные контакты».

Ольга Чванова: «Понять, как оценивают твою работу со стороны, как это выглядит по сравнению с коллегами по цеху - бесценно. Набивать шишки и учиться на них лучше во время конкурса, чем в реальной жизни».

Юлия Лебедь: «Максимально полезно, научитесь новому, ещё и денег заплатят».

Мирослав Драло: «Это хорошая возможность попробовать что-то новое и взглянуть на задачу под другим углом».

Что вы пожелаете участникам OK Media Challenge?

Анастасия Дюжарден: «Получать максимум пользы и новых знаний».

Евгения Воронина: «Прокачать имеющиеся навыки и развить новые».

Ольга Чванова: «Какие бы ни были результаты конкурса — верить в себя, любить свое дело и двигаться только вперед»!

Юлия Лебедь: «Удачи, хороших оценок и содействия от вашего руководства»! 

Мирослав Драло: «Прокачивать навыки и двигаться двигаться».