Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

В блоге ОК появился раздел для материалов о соседних странах, а также медиакиты для Беларуси, Узбекистана и Молдавии

448

Аудиторные метрики Одноклассников необходимы маркетологам для подготовки рекламных кампаний. В отдельных странах культурные особенности могут существенно влиять на потребление контента в соцсетях, поэтому важно знать локальные метрики.

Кроме России, Одноклассниками пользуются во всем мире. Больше всего ОК популярны у жителей Беларуси, Узбекистана, Молдавии, Грузии, Казахстана, Армении, Таджикистана, а также Германии. При этом интерфейс соцсети переведен на локальные языки.

Для того, чтобы пользователям из соседних стран было удобно планировать продвижение в ОК, мы выпустили медиакиты для Беларуси, Узбекистана и Молдавии. Каждый документ содержит информацию об аудитории страны, а также метрики активности пользователей, общие для всех соцсетей. Рекламные инструменты проиллюстрированы локальными примерами.

В блоге Insideok теперь появилась рубрика для материалов о соседних странах, чтобы специалистам из этих стран было легче найти информацию. Также мы приглашаем экспертов делиться своими кейсами и размышления по поводу SMM в своей стране с читателями блога. Для этого нужно всего лишь отправить информацию через виджет внизу статьи.

Скачать медиакит Узбекистан

Скачать медиакит Беларусь

Скачать медиакит Молдавия 

Хотите предложить статью для Insideok?
Отправить заявку

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Нашли альтернативу Zoom: три компании на самоизоляции провели полевой тест видеозвонков от Одноклассников


Мировая пандемия привела к тому, что ранее запущенные сервисы неожиданно приобрели второе дыхание. Социальная сеть Одноклассники полтора года назад запустила видеозвонки, которые позволяют подключать к разговору до 100 участников. А при необходимости...