Эксперты

Проект «Знания — это ОК!». Урок 10

14 августа 2020
1 002
2 мин. чтения
Проект «Знания — это ОК!». Урок 10

Теперь в блоге Одноклассников можно получить знания по трем современным профессиям:

  • SEO-специалист — человек, который занимается внешней и внутренней оптимизацией сайта под поисковые запросы;
  • Таргетолог — профессионал в области рекламы в социальных сетях, который делает так, чтобы она показывалась целевой аудитории, то есть людям, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге;
  • Копирайтер — специалист, который пишет пресс-релизы, статьи для сайта или блога.
    Эти профессии востребованы на рынке труда. Чтобы зарабатывать не обязательно ходить в офис, для этого достаточно иметь желание, компьютер и навыки, которым мы вас с удовольствием научим!

В течение 14 дней мы будем публиковать уроки преподавателей — профессионалов своего дела: таргетолога, SEO-специалиста и копирайтера.

Выполняйте домашние задание, чтобы закрепить новые знания!

SEO-специалист

Что такое внешняя оптимизация? Санкции поисковых систем. Какие ссылки ставить? Об этом в заключительном уроке!

Домашнее задание: изучить текущие ссылочные профили сайта/сайтов. Сформировать план внешнего продвижения для своего сайта.

Копирайтер

Как определить целевую аудиторию? Как составить план текста. Чего не стоит бояться при написании авторского текста? Об этом поговорим на заключительном уроке!

Домашнее задание: Сложно придумать одинаково интересную тему для всех, поэтому тема будет свободная, но длина статьи должна быть не меньше 4000 символов (вместе с пробелами).

Таргетолог

Мы научились настраивать рекламные кампании на различные аудитории, составлять рекламные посты, давайте теперь разберемся с тем, какие модели оплаты существуют в майтаргет. Как платить за рекламу? Какую модель оплаты выбрать? Об этом поговорим на заключительном уроке!

Домашнее задание: Создать 3 полностью готовые к запуску рекламные кампании:

  • Одна кампания с оплатой за клики. Настройка по интересам. Внутри 3 разных формата объявлений: мультиформат, карусель, квадратное видео.
  • Вторая кампания с оплатой за показы. Настройка по группам в Одноклассниках. Внутри те же самые объявления, что и в первой кампании.
  • Третья кампания с оплатой за клики. Настройка по контекстному таргетингу или с помощью парсинга. Внутри те же самые объявления, что и в предыдущих двух.
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запускают «Академию контента» — образовательный проект для авторов и бизнеса

Одноклассники запускают «Академию контента» – масштабный образовательный курс для тех, кто хочет создавать контент в социальной сети и развивать свою…

2 641
2 мин.
Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

Планерка: готовимся к черной пятнице и делаем покупки через приложения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

3 003
5 мин.