Для тех, кто все пропустил

2,365

Чтобы быстрее влиться в рабочий ритм после праздников, посмотрите видео с конференции HOW TO. Вспомните, что было, или узнайте новое, если не удалось попасть на мероприятие.

Аналитика

Игорь Селицкий, руководитель веб и онлайн аналитики, Lamoda.
Тема: «Аналитики для построения успешного маркетинга».

Артемий Малков, основатель агентства InspiRational (San Francisco). 
Тема выступления: «Поток клиентов. Американский опыт для российского рынка».

Креатив

Владимир Гарев, креативный директор, Grape.
Тема: «Этапы работы над креативным предложением: от брифинга до старта кампании».

Даниил Филин, директор, MOST Creative Club. 
Тема: «Креатив и здравый смысл».

Кристофер Марш, Director of Technology Operations, AKQA. 
Тема: «Креативные технологии».

Продакшн

Анна Киселева, продюсер, Fresh Pruduction.
Тема: «Качественный вирусный видеоконтент».

Екатерина Ковалева, PR-директор, Hello Computer.
Тема: «Как подружить бренд, город и новейшие технологии, чтобы сорвать куш».

Энрике Алькантара Алвес, UX and UI designer, Visual (Лондон).
Тема: «Crafting the development».

Продвижение

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Одноклассники.
Тема: «Social Media Revolution».

Армен Джанумов, директор по PR и маркетингу OneTwoTrip.
Тема: «Программа лояльности: как удержать современного пользователя».

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

«Работа с агентствами — это HR-инструмент»


Сегодня в рубрике «Эксперты» настоящая digital-звезда Павел Гительман, генеральный директор агентства RTA. Мы поговорили о становлении агентства RTA, о том, как опыт социальных проектов можно применить в коммерческих, и влияет ли знакомство Павла с...

Правила digital Андрея Фрольченкова


Помимо интервью с экспертами рынка digital, где обсуждаются профессиональные темы, мы решили показывать наших гостей с личной стороны. Мы собираем цитаты из публичных источников, которые складываются в портрет не только профессионала, но и обычного...