Полезное на завтрак

2,776

 

31 марта Одноклассники провели очередной бизнес-завтрак для партнеров соцсети, в ходе которого анонсировали много нового.

Немного статистики

Дневная аудитория Одноклассников беспрестанно растет от 35 млн в 2012 году к январю этого года она достигла отметки в 51 млн пользователей. По данным ComScore, ОК охватывают 63% аудитории рунета и входят в топ-30 сайтов по дневной аудитории в мире.

Теперь подробнее о пользователях. Женщин больше, чем мужчин — 60,6% и 39,4% соответственно. При этом более 50% всей аудитории — это пользователи до 35 лет. Для многих это неожиданный факт. Дневная мобильная аудитория составляет 27 млн человек, более половины пользователей заходят в Одноклассники с мобильных устройств. ОК — кросс-платформенная соцсеть, треть аудитории пользуется Одноклассниками и на веб- и в мобильной версиях. Более полные и всегда актуальные данные по аудитории Одноклассников можно найти в медиаките.

Самое важное

Теперь реклама на Одноклассниках может запускаться одновременно с рекламным блоком на телевидении. Называется эта функциональность TV Sync. Зачем это нужно? Более половины телезрителей используют интернет во время просмотра ТВ, это значит, что у брендов появилась возможность взаимодействовать с потребителем во всех источниках контента одновременно.

Как уже говорилось выше, ОК — кросс-платформенная соцсеть, использование этой кросс-платформенности в рекламе, а именно размещение промопостов в веб- и мобильной версиях одновременно дает +20% к охвату. Кроме того, появилась возможность очень точного таргетирования промопостов по местонахождению пользователя с точностью до метра, которая называется “Локальное гео”.

Одноклассники — вторая по видеопросмотрам площадка в рунете, поэтому умолчать о возможностях видеоплатформы просто нельзя. Наши партнеры из “Лаборатории новых медиа” рассказали участникам бизнес-завтрака кейсы по интеграции брендов в популярные видеопроекты на Одноклассниках.

Кроме того, наши коллеги представили самые интересные спецпроекты за последнее время. Оказалось, что пользователи ОК могли кинуть друг в друга помидоркой и управлять Дедом Морозом. А еще мы все видели, как раздевается Снегурочка, и аплодировали ей.

А теперь о главном: все фотографии можно скачать здесь, а презентации здесь.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

 
 
Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на...