Все мы любим Москву по-разному: кому-то нравится просто прогуливаться в парках и любоваться городом, сидя в уличном кафе, кто-то ходит на выставки и концерты, кто-то активно участвует в общественной жизни и регулярно общается с городскими властями через соцсети. Пользователи Одноклассников интересуются социальной жизнью столицы и активно вступают в группы, посвященные Москве. Посмотрим, какие сообщества о городе стали популярны и почему.
Гулять в Москве можно не только реально, но и виртуально. В этом пользователям ОК помогает известный блогер Александр Усольцев, который проводит онлайн-экскурсии по столице. При этом Александр транслирует не только свои прогулки, но и проводит онлайн-лекции о различных уголках Москвы и их истории.
Группа-афиша рассказывает о том, как с пользой можно провести время в Москве. Интересные приключения для детей, мастер-классы по латиноамериканским танцам, бесплатные музеи, комедийные шоу — каждый найдет развлечение по душе. Особая ценность в том, что сообщество рассказывает не только о коммерческих мероприятиях, но и абсолютно бесплатных, доступных любому жителю и гостю столицы.
Правительство Москвы не стоит в стороне и тоже общается с пользователями Одноклассников. Следить за новостями городской жизни и работой чиновников можно не выходя из соцсети. К тому же в группе города есть специальное интерактивное меню, которое позволяет быстро отправить заявку на ремонт и уборку или узнать актуальные новости о движении транспорта, чтобы спланировать маршрут.
У пользователей Одноклассников появилась возможность быть всегда в курсе последних новостей столицы: благодаря публикациям в группе «Москва-24» и постоянной прямой трансляции эфира телеканала. Подписчики группы могут выбирать, как им удобнее узнавать о событиях в столице, и это прекрасно!
ВДНХ — не просто парк, а один из самых узнаваемых символов Москвы. И пусть в этом году большая часть парка закрыта на реконструкцию, прогуляться по нему виртуально можно в Одноклассниках. В сообществе ВДНХ можно найти анонсы выставок и фестивалей, воспоминания известных людей и, конечно же, фотографии самых разных уголков парка.
Прекрасный музей, который знакомит жителей столицы с современным искусством, не всегда однозначным и понятным с первого раза. Однако на странице Мультимедиа Арт Музея уже более 7 тысяч подписчиков, а значит, пользователям Одноклассников такой контент тоже интересен. Отдельного внимания заслуживают лекции об искусстве и встречи с легендарными фотографами — это действительно уникальная возможность, подаренная музеем Москве.
Специальный пункт для самых активных жителей Москвы, радеющих за свой район. Совсем недавно в Одноклассниках появились сообщества административных округов Москвы, так что участвовать в жизни района стало проще. Вступайте в свою группу — ЦАО, СВАО, ЮВАО, САО, ТиНАО, ВАО, ЗелАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, СЗАО.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).