Зачем СМИ идти в ОК

3,377

 

Не будем скрывать, про Одноклассники ходит множество мифов и легенд. Они касаются аудитории и компаний, которым стоит или не стоит присутствовать в ОК.

Мы решили по полочкам и с примерами разложить, почему СМИ и медиапроектам нужно открывать свои сообщества в Одноклассниках и какие возможности для этого есть.

Стань властелином социального мира

Нужно ли создавать представительства во всех соцсетях? Да, нужно! Реальность такова, что большая часть интернет-пользователей проводит много времени в пространстве соцмедиа. Более того, они привыкли не только делиться своей личной информацией, но и получать новости и полезную информацию из соцсетей. Никогда не угадаешь, в какой именно точке интернета пользователь находится в данный момент, поэтому задача СМИ, как и любой другой компании, в полной мере присутствовать везде, где можно «достать» своего читателя или зрителя. 

 Рекламодатели не уйдут

Мы их свяжем. На самом деле, нет. Принято считать, что в ОК аудитория «какая-то не такая» и совсем не для СМИ, присутствовать в соцсети не престижно, рекламодатели и партнеры покинут медиа, как только обнаружат сообщество. Многие удивятся, но в Одноклассниках популярны группы не только уважаемого «Первого канала» и развлекательных СМИ. В такие моменты мы чувствуем себя настоящими разрушителями легенд, ведь здесь активно развиваются Arzamas, Forbes, Meduza, РИА Новости, Lenta.ru, TJ: новости интернета, «Афиша», «Свободная пресса», «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь». Это говорит о том, что аудитория в Одноклассниках абсолютно разная, поэтому, несмотря на оппозиционность или нетривиальность контента, любой канал или издание найдет здесь своих поклонников. Рекламодатели тоже останутся.