В Одноклассниках появился look-alike таргетинг

802

Mail.Ru Group рассказала о запуске в рекламных интерфейсах myTarget и «ВКонтакте» возможности создания look-alike аудиторий. С помощью решения рекламодатели смогут таргетировать объявления на пользователей, поведенческие характеристики которых релевантны целевой аудитории кампании.

Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении.

Маркетологи таким образом получают дополнительные инструменты для создания похожих аудиторий. К ним относятся выгрузка из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.

Алгоритм look-alike использует математическую модель для поиска пользователей с похожими характеристиками и собирает их в единую аудиторию. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или «ВКонтакте».