Технополис: фирменный стиль

1,501

Осенью этого года Одноклассники запустили собственный образовательный офлайн-проект. Студенты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого получили возможность посещать курсы по программированию, на которых преподают сотрудники социальной сети. Курсы помогают студентам быстрее освоить профессию, университетам — давать актуальные знания, а компаниям — принимать специалистов, готовых к работе без повторного обучения.

Перед креативной командой агентства Science стояла цель отразить в бренде его особенную аудиторию —профессионалов-творцов, для которых программирование — не рутинная работа, а процесс созидания. Решение, которое лучше всего подходило под задачи, должно было совместить  несовместимое — искусство и программирование, и показать, как шедевры великих мастеров создаются с помощью кода.

Концепцию реализовали в графическом принципе: сюжету «оцифрованной» картины вторит часть кода. Здесь спрятана шутка для своих — только подготовленный зритель сможет понять, что этот шедевр написан не кистью, а кодом.

Чтобы показать стек технологий, продумали стилизацию текстов коммуникации под разные языки программирования, которые студенты изучают на занятиях. Копирайты показывают принадлежность к профессиональному кругу с особой формой общения — понимают только свои.

Сюжеты картин зависят от информационных носителей и вписаны в контекст: демонстрируют выгоды для студентов или обыгрывают знакомые учебные и профессиональные ситуации.

В «Технополисе» могут учиться ребята только из Политехнического университета, поэтому код на студенческом билете помогает проверить статус владельца. В случае обмана, система выводит предупреждение и, учитывая метафору изображения под кодом, не допускает мошенника к обучению.

При поступлении всем студентам дарят фирменные футболки. На них гравюра Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда о четвертом дне творения мира, подкрепленная стандартной фразой, с которой начинается обучение программированию: «Hello, world». На других носителях можно увидеть литографию Эшера, «Афинскую школу» Рафаэля, неофициальные значки языков программирования Java, PHP и Ajax.

Эта креативная идея принесла свои результаты, на курсы «Технополис» удалось привлечь талантливых ребят. Учиться на курсах не просто, поэтому только творческий подход к задачам поможет преодолеть все трудности, успешно сдать зачеты и в будущем возможно реализовывать свое творчество в коде Одноклассников.

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники запустили продажу товаров через соцсеть

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске инструмента для продажи товаров и услуг через группы. Как рассказали CNews в компании, продать товар можно, разместив объявление в виде поста в открытом сообществе. Запуск инструмента...

«Анонс конкурента от Google заставил нас ускориться с релизом»

Арт-директор Олег Лукинов и менеджер проекта Полина Кирштейна написали для vc.ru колонку о приложении для организации встреч Jam, запущенном внутри соцсети «Одноклассники» в виде отдельного проекта. Авторы рассказали об идее сервиса, процессе разработки и...