Одноклассники не только участвуют во многих мероприятиях, но и самостоятельно организуют целый хакатон, финал которого пройдет в Екатеринбурге 6-8 апреля. SNA Hackathon — это конкурс разработчиков, принять участие могут все желающие, достигшие 16-летнего возраста.
На первом этапе, который уже начался, участники решают задачу предсказания социальных связей по фрагменту социального графа и демографическим характеристикам миллиона пользователей Одноклассников. Состязание происходит онлайн. Во второй тур пройдет те, кто преодолеет порог точности базового предсказательного алгоритма. Результат в режиме реального времени обновляются на сайте хакатона. Онлайн-этап продлится до 13 марта, так что шанс включиться в борьбу еще есть.
Второй этап пройдет оффлайн в рамках пятой конференции по Анализу Изображений, Социальных сетей и Текстов АИСТ’2016. Участники объединятся в команды, которые будут сражаться, чтобы улучшить ранее разработанные предсказательные алгоритмы, дополнив их данными о членстве пользователей в различных сообществах, а так же счетчиками взаимодействия между пользователями.
Победители получат ценные призы, а топ-15 участников, прошедших во второй тур, будет оплачена поездка в Екатеринбург. Следите за новостями на сайте конкурса и у нас в блоге. В апреле обязательно расскажем о финале.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).
Во время тематического лектория VK директор по контенту ОК Сергей Томилов станет участником дискуссии о развитии блогеров в соцсетях. 24 ноября в 15:30 гости выставки «Россия» смогут узнать от представителей соцсетей и индустрии, как стать популярным автором на платформах и заработать на своём контенте. Модератор встречи – блогер и директор по дизайну ВКонтакте Артемий Лебедев.
Тематический лекторий VK состоится в пятницу 24 ноября в лектории Российского общества «Знание» в рамках образовательной программы Международной выставки-форума «Россия» (57 павильон) и завершится концертом МОТа и выступлением диджеев на открытии катка на ВДНХ.
Лекторий работает с 12:00 до 18:00, вход свободный, необходима предварительная регистрация по ссылке.
Что ещё будет в лектории:
В 20:00 на катке ВДНХ в честь его открытия VK организует концерт МОТа и диджей-сеты.