Новости

SNA Hackathon: еще есть шанс включиться в борьбу

29 февраля 2016
1 мин. чтения
SNA Hackathon: еще есть шанс включиться в борьбу

Одноклассники не только участвуют во многих мероприятиях, но и самостоятельно организуют целый хакатон, финал которого пройдет в Екатеринбурге 6-8 апреля. SNA Hackathon — это конкурс разработчиков, принять участие могут все желающие, достигшие 16-летнего возраста.

На первом этапе, который уже начался, участники решают задачу предсказания социальных связей по фрагменту социального графа и демографическим характеристикам миллиона пользователей Одноклассников. Состязание происходит онлайн. Во второй тур пройдет те, кто преодолеет порог точности базового предсказательного алгоритма. Результат в режиме реального времени обновляются на сайте хакатона. Онлайн-этап продлится до 13 марта, так что шанс включиться в борьбу еще есть.

Второй этап пройдет оффлайн в рамках пятой конференции по Анализу Изображений, Социальных сетей и Текстов АИСТ’2016. Участники объединятся в команды, которые будут сражаться, чтобы улучшить ранее разработанные предсказательные алгоритмы, дополнив их данными о членстве пользователей в различных сообществах, а так же счетчиками взаимодействия между пользователями.

Победители получат ценные призы, а топ-15 участников, прошедших во второй тур, будет оплачена поездка в Екатеринбург. Следите за новостями на сайте конкурса и у нас в блоге. В апреле обязательно расскажем о финале.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).

Сергей Томилов расскажет о возможностях для развития авторов в ОК в рамках лектория VK на форуме «Россия»

Во время тематического лектория VK директор по контенту ОК Сергей Томилов станет участником дискуссии о развитии блогеров в соцсетях. 24 ноября в 15:30 гости выставки «Россия» смогут узнать от представителей соцсетей и индустрии, как стать популярным автором на платформах и заработать на своём контенте. Модератор встречи – блогер и директор по дизайну ВКонтакте Артемий Лебедев. 

Тематический лекторий VK состоится в пятницу 24 ноября в лектории Российского общества «Знание» в рамках образовательной программы Международной выставки-форума «Россия» (57 павильон) и завершится концертом МОТа и выступлением диджеев на открытии катка на ВДНХ.

Лекторий работает с 12:00 до 18:00, вход свободный, необходима предварительная регистрация по ссылке. 

Что ещё будет в лектории:

  • в первой лекции «Технологии будущего для самореализации» директор по стратегическим партнерствам VK Дмитрий Уваров расскажет,  какие возможности есть у молодежи благодаря онлайн-сервисам;
  • на лайфхак-шоу «Что за вертикальные видео и как их снимать?» зрители узнают, как стать профессионалом в создании виральных коротких роликов;
  • во время мастер-класса от VK Play посетителям расскажут, как начать свой путь в стриминге и вести собственные онлайн-трансляции;
  • паблик-ток с заместителем вице-президента по образовательным проектам VK Анной Степановой поможет узнать больше об актуальных профессиях в IT и разобраться, как меняется образование в России и где получать знания, которые пригодятся в будущем;
  • директор социальных проектов VK Александра Бабкина поделится на паблик-токе  со зрителями, как делать добрые дела и помогать эффективно;
  • эксперт VK Тамара Чечеткина расскажет на лекции, как защититься от хакеров;
  • MIA BOYKA раскроет посетителями секреты успеха в своем интервью «Как стать знаменитым?», а затем пообщается с поклонниками и проведет автограф-сессию. 

В 20:00 на катке ВДНХ в честь его открытия VK организует концерт МОТа и диджей-сеты.

Кейс «Москвы 24»: как привлечь 15 млн пользователей к участию в конкурсе с использованием ИИ

Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.

Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).

Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.

Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.

Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.

  • Более 15 000 пользователей отгадывали песни, пословицы, поговорки о Москве и комментировали посты;
  • Посты с конкурсом собрали в сумме 1 748 реакций, а в дни их публикации общее количество реакций превышало средние показатели группы за сутки примерно на 50%;
  • В течение десяти конкурсных дней на группу «Москвы 24» подписались 6 000 пользователей ОК — на 20% больше, чем среднемесячный рост аудитории.
299
11 мин.