Синхронизируй это

2,012

 

Совсем недавно Одноклассники запустили функцию TV Sync, которая позволяет демонстрировать рекламу в социальной сети одновременно с рекламой по телевизору. Безусловно, это отличная возможность воздействовать на потребителя сразу в нескольких каналов заинтересовала наших клиентов. И вот, спустя некоторое время и проведя несколько кампаний, мы готовы поделиться первыми результатами.

По данным Google Customer Barometr, 65% телезрителей используют интернет во время просмотра ТВ. В этом легко узнать себя: мы привыкли делиться с друзьями впечатлениями о фильме или трансляции матча в соцсетях, не дожидаясь окончания, — 43% телезрителей делаю это с помощью смартфона. Кроме того, многие включают телевизор “фоном” во время работы за компьютером. TV Sync показывает рекламу пользователю, на какое бы устройство он ни смотрел в данный момент.

 

Для синхронизации с ТВ Одноклассники используют данные о выходах рекламы в телеэфир от компании TNS. При этом, скорость старта синхронизированной рекламной кампании менее пяти секунд, в то время как  другие существующие на рынке решения предлагают задержку от 60 секунд и более.

Пользователь соцсети увидит рекламу в мобильной ленте в виде нативного банера. Важно, что TV Sync в Одноклассниках предполагает фиксированный CPM, другие решения не гарантируют объем и цену.

Одним из первых брендов, кто начал использовал TV Sync в продвижении на площадке Одноклассников стал VW Touareg.

 

Цели кампании:

  • Анонсировать вывод на рынок специальной версии VW Touareg R-Line и ценового преимущества до 400 000 рублей,
  • Показать модель современно и привлекательно с акцентом на премиальность и брутальность,
  • Увеличить трафик на официальный сайт VW с последующей конверсией на конфигуратор и тест-драйв.

Вот таких результатов удалось добиться:

 

Кампания VW с использованием TV Sync показала, что синхронная демонстрация рекламы на телевидении и в соцсетях приводит к эффекту синергии и взаимно усиливает рекламное воздействие. Телевидение решает задачи построения знаний о продукте и бренде, а реклама в сети стимулирует потребителя к действиям.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники открывают прием заявок на премию OK Creative Awards


 
OK Creative Awards — это ежегодный конкурс и премия, которая вручается самому креативному  кейсу, реализованному за прошедший год на платформе Одноклассников. Приз получают трое победителей — представители брендов.
Чтобы принять участие в конкурсе в этом...

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

 
 
Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на...