Рецепт кейса в Одноклассниках от «Олейны»

3,366

 

Продолжаем публиковать кейсы рекламных кампаний известных брендов. В этот раз подробнее расскажем о проекте «Настоящая российская хозяйка» под предводительством бренда «Олейна», который придумало и организовало агентство Pro-Vision Communications.

Кампания проходила во всех популярных в России соцсетях, но мы подробнее, конечно же, остановимся на Одноклассниках. Кейс реализован через платформу myTarget. Специально для проекта также был создан промосайт с тестом и рецептами от звездных хозяек, которые используют масло «Олейна» для приготовления блюд каждый день.

Посетителям промосайта предлагалось пройти тест «Узнай, в чем ты особенная» и в результате получить рецепты классических русских блюд. Суть теста — в определении, к какому типу русской хозяйки относятся участницы. А рецептами поделились киноактриса и певица Агния Дитковските, заслуженная артистка России Елена Воробей, известная актриса театра и кино Мария Куликова и двукратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Волосожар.

В социальной сети Одноклассники через платформу myTarget были размещены промопосты, охват которых в сумме составил 800 тыс человек.

slider

Что получили в итоге? Во-первых, менеджеры очень точно попали в инсайт целевой аудитории, главной ценностью которой является семья, совместные семейные торжества и ужины. Такую аудиторию можно найти, пожалуй, только в Одноклассниках — действительно, нашим пользователям очень близки семейные ценности, поэтому бренд им очень понравился, а рекламная кампания показала хороший результат.

Во-вторых, поделимся цифрами. Кампания получилась очень охватной. CTR промопостов составил 2%.

 

До аудитории проекта удалось донести, что «Олейна» являемся тем самым необходимым продуктом, которое сделает блюдо особенным. Можно с уверенностью сказать, что целевая аудитория в ОК полностью доверяет «Олейне» и ее качеству: любимое масло не подведет в самый ответственный момент и сделает ужин очень вкусным. А именно ужин для российской хозяйки очень важен, это всегда возможность приготовить вкусное блюдо.

Кроме этого, хороший отклик получила именно механика проекта: рекламная кампания показала огромный интерес целевой аудитории к тестам, пользователи активно отвечали на вопрос и проходили тест до конца его проходили. Также пользователи Одноклассников подтвердили свое неофициальное признание самой отзывчивой аудитории: они реагировали и взаимодействовали с рекламными постами, проявили готовность участвовать в подобных акциях, конкурсах, опросах, чтобы быть ближе к любимому бренду.

 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники запустили спецпроект к 25-летию Независимости Узбекистана


 
Kun.uz, 25 августа 2016
В преддверии 25-летия Независимости Республики Узбекистан Одноклассники запустили первый в своей истории проект специально для узбекистанских пользователей. В рамках проекта в соцсети появится возможность украсить фотографию своего...

Одноклассники и Яхт-Клуб Петербурга проведут конкурс по парусному спорту


 
РИА, 28 августа 2016
Социальная сеть "Одноклассники" и Яхт-Клуб Санкт-Петербурга проводят конкурс для любителей парусного спорта.
Санкт-Петербургский этап Парусной лиги Чемпионов Европы пройдет 28 августа. У тех, кто с 10:00 до 16:00 придет к стенам Петропавловской...