Планы развития соцсети Одноклассники в Украине

803

Недавно назначенный официальный представитель социальной сети Одноклассники Константин Косоноцкий рассказал Sostav.ua о планах развития.

"Одноклассники" объявили о назначении в Украине официального представителя. С чем связано такое решение и почему только сейчас?

Одноклассники – крупнейшая соцсеть в Украине, которой пользуются порядка 9,5 млн человек ежемесячно. Украина – вторая страна после России, по аудитории пользователей ОК. Мы планируем развивать соцсеть как для пользователей с точки зрения продукта, так и для бизнеса, в первую очередь, как рекламную площадку.

2016 год для нас был довольно активным: мы не только запустили ряд важнейших продуктов, но и структурировали бизнес-процессы. Наше развитие в Украине – логичное продолжение этих шагов.

За какие вопросы ты будешь отвечать?

За развитие бизнеса на территории Украины. Фактически, я буду основным контактным лицом для бизнеса и рекламодателей от Одноклассников.

Кому непосредственно подчиняется официальный представитель в Украине?

Я работаю в команде маркетинга и развития бизнеса Одноклассников.

Планируете ли вы расширять штат и открывать полноценное представительство в Украине?

С объемом задач, который есть сейчас, пока сможет справиться один человек.

Есть ли уже программа сотрудничества с украинскими агентствами?

Стратегия работы с украинскими агентствами остается прежней -  вся коммерческая сторона по закупке рекламы остается в ведении сейлз-хауса T-Sell. Я буду контактировать с представителями украинского рынка с продуктовой точки зрения: рассказывать о новых возможностях и сервисах соцсети.

Расскажи о планах развития соцсети Одноклассники, что нового появится в 2017 году?

Мы будем активно развивать новые рекламные форматы: видео промопосты с автостартом, «карусель» и другие новые инструменты. Уже сейчас их можно купить с помощью рекламной платформы MyTarget – единой площадки для всех соцсетей Mail.Ru Group.

В ближайшее время в ОК появятся локальные каталоги групп – витрина лучших украинских сообществ. Для групп, которые попадут в каталог, это будет дополнительной точкой входа и эффективным инструментом привлечения новых подписчиков.

Считается, что аудитория пользователей Одноклассников 50+. Собираетесь ли бороться за новую аудиторию и каким образом?

Ядро аудитории ОК — пользователи 25-35 лет, их доля составляет более 30% как среди мужчин, так и среди женщин. Почти половина всей аудитории в Украине – люди в возрасте до 35 лет. Но мы гордимся тем фактом, что в ОК есть люди разных возрастов: от детей 6-11 лет до мужчин и женщин 56-65 лет.

Безусловно, мы привлекаем и новую аудиторию. Аудитория соцсетей растет, в первую очередь, за счет детей и подростков и взрослых людей. На привлечении молодой активной аудитории мы сфокусированы последний год.