Первая интеграция с Bot API Одноклассников

1,233

Недавно Одноклассники анонсировали появления API для сообщений, а сегодня готовы объявить о первой интеграции. Партнером стала компания LiveTex, разрабатывающая чаты и другие средства коммуникации для общения брендов с клиентами.

Благодаря этой интеграции, пользователи ОК могут круглосуточно обратиться  с вопросом прямо в группе или сообществе компаний и брендов. Новое  решение доступно подписчикам компаний, уже сотрудничающим с LiveTex. А клиенты LiveTex смогут это делать не только в интерфейсе социальной сети, но и в своем привычном интерфейсе.

Подобная система работы предполагает, что менеджер компании-бренда будет общаться с подписчиками во всех соцсетях в режиме одного окна. При этом все обращения будут автоматически распределяться между свободными менеджерами, что увеличит скорость ответов и позволит избежать вопросов, оставшихся «без внимания».

Одной из первых компаний, внедривших новый цифровой канал Одноклассники для обслуживания клиентов через платформу LiveTex стала компания «Юлмарт». По словам Артемия Семенова, руководителя направления «Качество», общение с пользователями в Одноклассниках до настоящего времени не было автоматизировано, а новое решение сократит время ожидания ответов и поможет охватить большую аудиторию соцсети.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

В Одноклассниках заработали маски для трансляций на iPhone

Команда социальной сети Одноклассники выпустила обновление приложения прямых видеотрансляций ОК Live для устройств, работающих под управлением операционной системы iOS.
Главным новшеством апдейта стала возможность использования виртуальных масок во...

Одноклассники отказались от введения платы за GIF

Входящая в Mail.Ru Group социальная сеть «Одноклассники» после трехнедельного тестирования решила не вводить на постоянной основе плату за отправку GIF (формат анимированных изображений).
«Одноклассники» отказались от введения платы за изображения...