Новости

Олег Меньшиков о фильме «Гоголь.Начало» и любви к шоппингу

6 сентября 2017
7 мин. чтения
Олег Меньшиков о фильме «Гоголь.Начало» и любви к шоппингу

Во вторник 5 сентября студию «ОК на связи!» посетил замечательный гость — актер, руководитель театра им. Ермоловой и просто приятный собеседник Олег Меньшиков. Олег Евгеньевич ответил на вопросы пользователей ОК, рассказал о новом фильме «Гоголь.Начало» и руководстве театром, а также прямо в студии встретился со своими одноклассниками: они поделились своими историями о Меньшикове. 

Больше подробностей — в записи шоу. Телевизионную версию шоу «ОК на связи!» смотрите на телеканале «Москва-24» в субботу в 22:30 и в воскресенье в 16:30.

О наградах и премиях

Я считаю, что все награды и премии нужно вручать до 35 лет. Потом эти звания нужно отменять, потому что умному человеку они уже не нужны, только в молодости тебе это тешит самолюбие. Раньше тебе повышали зарплату, отдельный номер на гастролях, то есть были какие-то привилегии. Сейчас ничего этого нет, зато сколько интриг. Дали «народного» — не дали, получил премию — не получил. Надо относиться к этому чуть-чуть спокойнее.

Как отдыхает после спектаклей

Считается, что артист после спектакля очень сильно устает, отдыхает в гримерной, потом едет домой. У меня всё не так. Раньше после спектакля всё только и начиналось. Мы гудели в театре до 3-4 часов ночи, а когда уже появились круглосуточные рестораны, проводили время там. Сейчас уже до 3-4 часов не гудим, но и сильной усталости после спектакля я не чувствую.

О просмотре своих фильмов

Фильм при зрителях я не смотрю никогда. Находиться внутри зала, когда ты на экране? Ну нет. Я в принципе не люблю смотреть свои фильмы. Я их и один на один никогда не смотрю. Для меня фильм — это то, что происходит вокруг, в моей жизни во время съемок. И для меня это главное. У меня несколько другие ассоциации возникают при просмотре фильма, поэтому мне неинтересно смотреть фильмы, мне интереснее вспоминать, что происходило.

Об Александре Петрове

Я его увидел, когда пришел в театр Ермоловой. Они показали самостоятельный спектакль, который поставил Валерий Саркисов. И я совершенно обалдел от этого пацана, который сломал решетку батарейную. У него забытое амплуа – герой-неврастеник. И я ему сказал: «Переходи, я тебя жду». Я понимал, что это очень одаренный человек, по нему это видно.

О приглашении в фильм «Гоголь. Начало»

Уже не помню, кто первый кому позвонил: Саша Цекало мне, или я ему. Скорее всего, Саша, но «подвалил»-то ко мне первый Петров. Он сказал: «Слушайте, Олег Евгеньевич, там одна группа есть, они боятся вам звонить». Видимо, существует вокруг меня легенда, что ко мне хрен подойдешь. […] И когда молодые режиссеры приходят, им говорят: «Что, просто так к нему пришли в кабинет?» Да, просто так. На самом деле действительно так, гораздо всё проще. И он [Александр Петров — прим.] рассказал мне, что это за история, что это такое, и дальше уже, по-моему, позвонил Саша Цекало, прислал мне первую серию. Это в фильме, что сейчас идет, две серии подряд, и он мне говорит: «Это 8-серийный фильм». А я ему: «Саш, вы вообще в сознании? Присылаете мне 8-серийный фильм, и в первой же серии меня убивают». 

Предыдущая
Следующая

О сценарии «Гоголь. Начало»

Сценарий мне понравился, видимо, за то же, за что его и будут ругать. Здесь можно смешивать направления, смешивать стили, позволить хулиганское существование «шутя, играю». Он [режиссер — прим.] дал нам почувствовать тот жанр, который он хотел видеть в кадре.

Про мистику и будущий спектакль «Макбет»

В Англии вообще «Макбет» даже не произносят. У них говорят «та шотландская пьеса», «эта пьеса». Считается, что ее нельзя играть, но ставят и играют, как миленькие. Почему-то считается, что она приносит несчастье. Там есть персонаж ведьмы, и есть теория, что они произносят по Шекспиру реальный какой-то заговор, и что его произносить нельзя. Но мы-то произносим не по-английски, мы произносим по-русски, так что у нас в любом случае нормально всё.

О желании сыграть в комедии

Я говорил и говорю, что очень хочу сняться в комедии, прямо мечтаю. Я в Театральном училище имени Щепкина играл только комедийные роли, никто и подумать не мог, что по истечении времени я буду играть Калигулу или Макбета — трагедийные роли, но страсть к комедии у меня осталась. Моя любовь к оперетте, к тому, что Станиславский называл «брызги шампанского» — мне этого очень не хватает. Я хочу комедию буффонадную, клоунадную, комедию положений, такую итальянскую.

О том, как снял спектакль с показа после генерального прогона

Я как художественный руководитель снял спектакль в генеральный прогон, когда на него уже были потрачены деньги. Я сказал: «Мама, где я? Что мне вообще показывают?» Это был просчет, когда я приглашал режиссеров и считал неэтичным вмешиваться в творческий процесс. Это не значит, что сейчас я буду вмешиваться в процесс, но я буду уже больше вовлечен в процесс.

О режиссерах

Я объявил, когда вступил в должность, что приветствую приход молодых режиссеров. А спустя пять лет руководства я понял, что режиссура — вне возраста. Нет никакой свежести взгляда. Это неправильно, что молодые режиссеры несут новое.

Про кино на сцене

Идея не нова, она существует в мире, и очень мне понравилась. Садятся артисты, перед ними пюпитры, листы сценария, они не знают, кто из них что читает. Мне предложены были для начала «Покровские ворота», и мне понравилась эта идея, я загорелся. Я присутствовал при многих успехах [спектаклей — прим.]. И тот успех, с которым прошли «Покровские ворота», был с ними соотносим. В конце был просто стон в зале. По фотографиям видно, какой кайф ловят артисты. Проект будет продолжаться — раза два-три за сезон мы сделаем с другими фильмами, уже в ноябре будет новый проект.

Про интервью на сцене

Мы придумали проект «+1». Берется информационный повод, приглашаются два участника — известных артиста. И они друг у друга берут интервью. Мы пробовали такое перед «Притяжением», и получилась увлекательная история. После этого интервью может быть фильм, внутри интервью может быть чтение стихов, пение романсов — такой достаточно широкий спектр действия.

Про любовь к нарядам

Мне очень нравится хорошо одеваться, ходить по магазинам, особенно за границей, когда никто не мешает. Если очень понервничал, то в магазин. Я очень люблю заходить в гардероб утром. У меня там черная дыра, останавливается время.

Истории одноклассников Олега Меньшикова

Наталья Малик: Я училась с Олегом в одной школе, в соседних классах, он был на год старше меня. Помню, это был замечательный мальчик, такой активный, хорошо учился, великолепный организатор, был председателем пионерской организации, активист. Таких показывали в фильмах о школе в 50-е годы».

Марина Климова: В 9 классе он стал режиссером школьного театра. Мы ставили веселые музыкальные спектакли, он был двигателем творческого процесса. Много пел, и на переменах мы часто устраивали «спевки». Первое выступление, которое я запомнила – что-то из Райкина. Мне кажется, никто в классе не сомневался, что его ждет артистическая карьера. 

Александр Бессмертный: Когда мы заканчивали 10 класс, мальчики занимались физкультурой отдельно от девочек — и тренер сказал, что все получат пятерку. И говорит: «Но еще многие из вас получат спортивный разряд по волейболу». И он зачитал фамилии тех, кто получит этот разряд. А для него нужна еще одна вещь — золотой значок ГТО. У Олега для этого не хватало норм. Надо сдать какую-то норму, и тренер предложил ее выбрать. Фактически выбирать было не из чего — только подтягивание. Олег подтягивался два раза, а на золотой значок надо было восемь. До дня сдачи осталось две недели и через две недели Олег подтянулся восемь раз. 

Вторая история — мы поехали в Ленинград, а у Олега отец увлекался фотографией. И перед поездкой он дал фотоаппарат «Смена» и научил одному трюку — фотографировать в движении, и неважно, попадет человек в фокус или нет. И там многие снимали, но фотографии Олега были самыми лучшими.

Наталья Андреева: Мы жили в одном дворе. Он учился в музыкальной школе, которая находилась в нашем подъезде. Олег участвовал в смотре песни и строя в ДК Москворечье, играл фашиста с автоматом. Мы пели песню «На безымянной высоте».

Предыдущая
Следующая
1
0
0
0
0

Материалы по теме

Тренды SMM 2024 года: какие инструменты и механики работают в ОК

Конец года, как правило, посвящают составлению планов на будущий год. Мы в ОК решили собрать мнение бизнеса о том, какие механики продвижения на платформе будут популярными в 2024 году. Представители крупных российских и зарубежных компаний поделились успешными кейсами продвижения проектов в ОК и рассказали, на какие сервисы и инструменты платформы стоит обратить внимание при создании контент-стратегии в новом году.

В этой статье мы расскажем:

Для нас публикации в «Увлечениях» – это способ вдохновлять и объединять пользователей с общими интересами. 

Мы с радостью делимся рецептами из индейки «Индилайт», утки «Озёрка» и баранины «BazarCo» от наших шеф-поваров. Пишем статьи о том, как готовить различные мясные блюда, даем советы и лайфхаки, которые помогают сэкономить время на кухне и приготовить вкусный ужин всего за 30 минут. 

Благодаря «Увлечениям» мы можем быть уверены, что наш контент увидят пользователи, которые разделяют нашу страсть. Именно это позволяет создавать сообщество, где каждый пост находит своего читателя и приносит пользу нашим брендам.

Для нас публикации в «Увлечениях» – это способ вдохновлять и объединять пользователей с общими интересами. 

Мы с радостью делимся рецептами из индейки «Индилайт», утки «Озёрка» и баранины «BazarCo» от наших шеф-поваров. Пишем статьи о том, как готовить различные мясные блюда, даем советы и лайфхаки, которые помогают сэкономить время на кухне и приготовить вкусный ужин всего за 30 минут. 

Благодаря «Увлечениям» мы можем быть уверены, что наш контент увидят пользователи, которые разделяют нашу страсть. Именно это позволяет создавать сообщество, где каждый пост находит своего читателя и приносит пользу нашим брендам.

Одноклассники – платформа с хорошими и вовлечёнными пользователями. И нравится им свой, определённый контент. Если вы хотите вовлечь пользователей ОК в свои активности, нужно соответствовать и делать оригинальные посты.

Мы отсмотрели сотни пабликов, как брендовых, так и развлекательных, чтобы найти те жемчужины, которые привлекают внимание аудитории. И нашли! Оставалось совсем ничего – подружить брендовые коммуникации с этим видом контента. Над этим мы упорно работаем последнее время, и уже видим первые результаты. Если делать уникальный контент с прицелом на то, что нравится пользователям ОК, они будут гораздо активнее вовлекаться и выражать свою любовь.

Одноклассники – платформа с хорошими и вовлечёнными пользователями. И нравится им свой, определённый контент. Если вы хотите вовлечь пользователей ОК в свои активности, нужно соответствовать и делать оригинальные посты.

Мы отсмотрели сотни пабликов, как брендовых, так и развлекательных, чтобы найти те жемчужины, которые привлекают внимание аудитории. И нашли! Оставалось совсем ничего – подружить брендовые коммуникации с этим видом контента. Над этим мы упорно работаем последнее время, и уже видим первые результаты. Если делать уникальный контент с прицелом на то, что нравится пользователям ОК, они будут гораздо активнее вовлекаться и выражать свою любовь.

Мы начали использовать рамки на аватар для продвижения в ОК ещё до того, как это стало популярным. В начале 2023 года мы решили рискнуть и попробовать такой инструмент, как рамки на аватар пользователя. На тот момент ещё немногие знали про его потенциал, а зря! 

Однако после первого запуска мы были удивлены, какой рост количества подписчиков нам дал данный инструмент. Рамки установили более 370 000 пользователей! Мы смогли попасть в нашу целевую аудиторию рекламной кампании и за месяц продвижения рамок в сообщество пришло около 10 000 новых пользователей. Конечно, мы использовали и другие инструменты, но именно рамки на аватар дали наибольшие охваты и рост количества подписчиков группы. Впоследствии мы провели 7 запусков спецпроектов в рамках разных кампаний, и почти во всех из них набирали более 100 000 установок рамок. В среднем пользователи добавляли рамки 180 000 раз.

Кстати, не стоит забывать, что рамки не удаляются после запуска, а остаются на площадке. Они будут на виду у пользователей ОК и в дальнейшем. 

Можно выделить важные преимущества рамок как инструмента: 

  • дополнительный существенный охват;
  • рост количества подписчиков (за установку рамок предлагается вступить в группу);
  • виральность (когда пользователь устанавливает рамку на аватар, новость об этом показывается в ленте у друзей пользователей).

Мои рекомендации, как сделать эффективные и приносящие пользу рамки: 

  • Сохраняйте баланс между желаниями «продать продукт» и «зацепить пользователя фразой» через текст и визуал рамки

При работе над новыми рамками я всегда говорю команде: «Когда вы придумываете фразу всегда помните, что наша главная задача – это проникнуть в глубинные поведенческие потребности пользователя. Он должен увидеть рамки и воскликнуть: “О, это точно про меня!”. При этом уметь показать ценность продукта в одной рамке – дело тонкое! Помните: обычное уникальное торговое предложение продукта никому не интересно. 

  • Учитывайте интересы аудитории ОК

Чтобы сделать по-настоящему работающие рамки, необходимо знать и чувствовать аудиторию площадки. Пользователи ОК любят выражать эмоции, показывать свои хобби и увлечения, обожают праздники. Это нужно учитывать как в тексте, так и в дизайне рамки. Но и не забывайте о ценностях аудитории вашего бренда. 

  • Экспериментируйте с дизайном рамок

Не забывайте креативить и создавать несколько рамок в одной кампании с разными дизайном и расположением. У пользователей должен быть выбор!

  • Тестируйте идеи

Проверяйте гипотезы и экспериментируйте. Используйте несколько механик для продвижения в ОК. Только с помощью проб и анализа можно прийти к успеху!

Мы будем продолжать использовать данный инструмент для продвижения продуктов и заберём его с собой в 2024! Рамки на аватар стали для нас «прорывной» механикой в спецпроектах в 2023 году. За год мы привлекли около 70 тыс. новых подписчиков, прирост аудитории составил 40%. ОК открылись для нас в этом году в новом свете. Если использовать правильные методы, всё будет работать!

Мы начали использовать рамки на аватар для продвижения L’Oréal в ОК ещё до того, как это стало популярным. В начале 2023 года мы решили рискнуть и попробовать такой инструмент, как рамки на аватар пользователя. На тот момент ещё немногие знали про его потенциал, а зря! 

Однако после первого запуска мы были удивлены, какой рост количества подписчиков нам дал данный инструмент. Рамки установили более 370 000 пользователей! Мы смогли попасть в нашу целевую аудиторию рекламной кампании и за месяц продвижения рамок в сообщество пришло около 10 000 новых пользователей. Конечно, мы использовали и другие инструменты, но именно рамки на аватар дали наибольшие охваты и рост количества подписчиков группы. Впоследствии мы провели 7 запусков спецпроектов в рамках разных кампаний, и почти во всех из них набирали более 100 000 установок рамок. В среднем пользователи добавляли рамки 180 000 раз.

Кстати, не стоит забывать, что рамки не удаляются после запуска, а остаются на площадке. Они будут на виду у пользователей ОК и в дальнейшем. 

Можно выделить важные преимущества рамок как инструмента: 

  • дополнительный существенный охват;
  • рост количества подписчиков (за установку рамок предлагается вступить в группу);
  • виральность (когда пользователь устанавливает рамку на аватар, новость об этом показывается в ленте у друзей пользователей).

Мои рекомендации, как сделать эффективные и приносящие пользу рамки: 

  • Сохраняйте баланс между желаниями «продать продукт» и «зацепить пользователя фразой» через текст и визуал рамки

При работе над новыми рамками я всегда говорю команде: «Когда вы придумываете фразу всегда помните, что наша главная задача – это проникнуть в глубинные поведенческие потребности пользователя. Он должен увидеть рамки и воскликнуть: “О, это точно про меня!”. При этом уметь показать ценность продукта в одной рамке – дело тонкое! Помните: обычное уникальное торговое предложение продукта никому не интересно. 

  • Учитывайте интересы аудитории ОК

Чтобы сделать по-настоящему работающие рамки, необходимо знать и чувствовать аудиторию площадки. Пользователи ОК любят выражать эмоции, показывать свои хобби и увлечения, обожают праздники. Это нужно учитывать как в тексте, так и в дизайне рамки. Но и не забывайте о ценностях аудитории вашего бренда. 

  • Экспериментируйте с дизайном рамок

Не забывайте креативить и создавать несколько рамок в одной кампании с разными дизайном и расположением. У пользователей должен быть выбор!

  • Тестируйте идеи

Проверяйте гипотезы и экспериментируйте. Используйте несколько механик для продвижения в ОК. Только с помощью проб и анализа можно прийти к успеху!

Мы будем продолжать использовать данный инструмент для продвижения продуктов L’Oréal и заберём его с собой в 2024! Рамки на аватар стали для нас «прорывной» механикой в спецпроектах в 2023 году. За год мы привлекли около 70 тыс. новых подписчиков, прирост аудитории составил 40%. ОК открылись для нас в этом году в новом свете. Если использовать правильные методы, всё будет работать!

Видеоконтент обладает множеством преимуществ. Он позволяет лучше передавать информацию и эмоции, привлекает внимание аудитории и не требует от неё никаких усилий при просмотре, что улучшает восприятие. Зрители могут легче вовлекаться в сюжет и эмоционально откликаться на происходящее в кадре.

Видеоконтент обладает множеством преимуществ. Он позволяет лучше передавать информацию и эмоции, привлекает внимание аудитории и не требует от неё никаких усилий при просмотре, что улучшает восприятие. Зрители могут легче вовлекаться в сюжет и эмоционально откликаться на происходящее в кадре.

Публикации с игровыми и конкурсными механиками в сообществе «585*ЗОЛОТОЙ» всегда получают больший отклик, чем обычные посты, и помогают растить вовлечённость аудитории. 

При создании конкурсов одинаково важно следить за трендами, как цифровыми, так и просто информационными, а также за новыми возможностями соцсети. Изучайте свою аудиторию, отслеживайте статистику публикаций, собирайте обратную связь, чтобы уже на основе интересов и предпочтений подписчиков разрабатывать и совершенствовать публикуемый контент. Так, у наших подписчиков наибольшей популярностью пользуются игры на скорость реакции, внимательность, логику – и, конечно, конкурсы с понятными, простыми условиями и гарантированными подарками от бренда.

2 025
22 мин.
В 2023 году создатели контента в ОК заработали в 3 раза больше, чем в 2022

Одноклассники подводят итоги работы с создателями контента в 2023 году. Соцсеть усилила фокус на привлечении и развитии авторов и медиа на платформе – в результате число новых групп с качественным контентом в соцсети выросло на 35%, достигнув 95 000 сообществ.

Общий охват групп блогеров и медиа увеличился за год на 61%. Это стало возможным благодаря обновлению ленты новостей и изменению алгоритмов рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. После обновления ленты увеличилось и число подписчиков групп в ОК – в сумме они получили порядка 15% новых лояльных пользователей.

Суммарно создатели контента в ОК в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022. Этому способствовало и увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент – в этом году их стало на 86% больше. Наибольший заработок по программам монетизации получают авторы и медиа, чей контент совпадает с интересами (хобби) пользователей. В топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство. 

ОК продолжает фокусироваться на уникальном контенте, поэтому привлекает на платформу новых авторов. В первую очередь это те авторы, которые пишут про увлечения, то есть отвечают позиционированию ОК. За год на платформе появились сотни новых активных блогеров, их общее число в 2023 года увеличилось в 3 раза. Самые растущие блогеры (по динамике роста  количества подписчиков за год) в 2023 году – Вкус Жуковы (+200 тысяч подписчиков), Голландец в России (+146 тысяч подписчиков), Екатерина. Честный кондитер (+133 тысячи подписчиков).

В поддержку начинающих создателей качественного контента в ОК работает алгоритм «Молния». Он помогает увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков тем блогерам и медиа, которые регулярно публикуют уникальный и интересный контент. За последние 12 месяцев более 1000 групп получили поддержку «Молнии».

В конце октября 2023 года Одноклассники обновили «Увлечения», теперь это полноформатный сервис с профессиональным и пользовательским контентом. За два месяца работы в сервисе было опубликовано свыше 70 тысяч единиц контента, более 3 тысяч авторов и 25 тысяч пользователей регулярно публикуют в “Увлечениях” свой контент. Наиболее популярными тематиками для постинга стали рукоделие, кулинария, отдых и туризм, питомцы и садоводство. “Базу знаний” пополняют эксперты, к её наполнению уже привлекли более 300 известных блогеров рунета, которые обладают экспертизой по конкретному направлению увлечений. За первые два месяца работы в разделе было опубликовано более 2500 экспертных материалов. Раздел «Вопросы и ответы» за этот период собрал свыше 13 тысяч вопросов от пользователей, на которые отвечают как эксперты,  так и пользователи.

1 202
7 мин.
«Аудитории соцсетей будет интересно следить за авторами, которые стали профессионалами в своей сфере»

Автор телеграм-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова рассказала, как изменятся подходы к ведению блогов и к продвижению брендов в 2024 году. В статье мы обсудим:

Более популярными у пользователей и у брендов будут микроблогеры. Во-первых, у авторов с небольшой аудиторией более высокий уровень вовлечённости и тесные связи с подписчиками. Во-вторых, исследования платформы по работе с блогерами MuseFind показывают, что 92% миллениалов больше доверяют своим любимым инфлюенсерам, чем рекламе и другим известным людям. Для брендов также важно, что авторы с небольшой аудиторией также более заинтересованы в сотрудничестве и настроены на долговременные партнёрства.

На мой взгляд, из-за смены привычек в медиапотреблении не только пользователи, но и создатели контента будут больше заботиться о ментальном здоровье. Поэтому авторы станут принимать решение, опираясь на свое собственное состояние, быть ли постоянно на виду, или использовать новые инструменты и технологии, чтобы этого не делать. 

Но несмотря на моду на генеративный искусственный интеллект, пользователи всё же хотят общаться с реальными людьми. Именно реальные пользователи и авторы формируют вокруг себя комьюнити, становятся лидерами, за которыми следят поклонники – подписчики в соцсетях.

Спрос на контент от авторов, которые стали профессионалами в своей сфере, сохранится. Однако экспертами придётся немного изменить tone of voice – с назидательного и поучительного на поддерживающий. Чтобы оставаться популярным, важно делать то, что у тебя получается лучше всего, делиться своим опытом и знаниями, но не смотреть на свою аудиторию свысока. 

Пользователи более охотно будут доверять такому же автору, как и они сами, потому что их подкупает искренность, честность и «близость к народу». Платформам и сервисам нужно обращать внимание на создателей качественного контента, которые на самом деле являются экспертами в той или иной области, но реже называют так себя публично. Важно поддерживать таких авторов, чтобы помочь им получить больше просмотров и найти свою аудиторию. Например, так работает обновлённый сервис «Увлечения» в ОК: эксперты могут создавать материалы под интересы аудитории, а пользователи – находить нужную им информацию и авторов контента, за чьими блогами хочется следить.

Один из главных трендов в 2024 году – аутентичность как подход к формированию лояльного сообщества вокруг бренда. Пользователей больше не впечатляют совершенство и безупречность «отшлифованного» контента. Поэтому, скорее всего, в следующем году мы будем наблюдать рост популярности UGC – пользовательских публикаций. Аудитория соцсетей будет лучше воспринимать контент, который идёт от инфлюенсеров, но при этом также выглядит естественно и не постановочно. 

Сейчас очень часто говорят, что искусственный интеллект будет повсеместно использоваться в сфере маркетинга. Он может сгенерировать креатив, собрать аналитику, сделать визуал и даже написать посты для разных аудиторий. Однако не всем пользователям это может понравиться. Люди ценят аутентичность и искренность, которой пока что нет у контента, созданного ИИ. Поэтому использовать этот инструмент в креативах стоит очень осторожно и ответственно. Маркетологам нужно решить, какие задачи можно делегировать искусственному интеллекту.

Мы наблюдаем начало новой эры, когда технологическая индустрия предлагает людям платить за просмотр всего – мемов, инсайтов, эксклюзивного контента. Многие пользователи действительно готовы на это подписываться. Их интересует новый функционал, расширенные возможности, которые упростят жизнь – например, пропуск рекламы, эксклюзивные фильтры, возможность подняться в топ и другие дополнительные функции. Скорее всего, этот тренд, который уже подхватили многие крупные технологические платформы, продолжится и будущем. Но главное для площадок – не пытаться «превратить в золото» базовые функции и не ограничивать их возможности таким способом. 

Обычной рекламы в соцсетях станет меньше. Ещё не все блогеры, агентства и бренды разобрались, как правильно отмечать креативы, что именно маркировать и где брать токен erid. Поэтому создатели контента активнее будут использовать нативные форматы – карточки, подборки, интервью и т. д.

Я думаю, в следующем году бренды будут чаще интегрировать в свою рекламу UGC или стараться делать публикации, похожие на пользовательский контент. Простые тексты, не постановочные фото и живые видео, сделанные от первого лица, могут стать тредном в рекламных креативах.

8 501
24 мин.