OK и Red Bull включили лето!

1,686

 

В середине июня Одноклассники и Red Bull запустили совместный проект — новый вкус Red Bull в особенной оранжевой упаковке. Цель спецпроекта — рассказать о новом напитке лидерам мнений digital-рынка. 

Упаковки были разосланы 29 рекламным агентствам, которые являются лидерами индустрии, и известным digital-персонам. Инсайтом стало то, что представители рекламного рынка часто пьют Red Bull, чтобы не отставать от ритма. «Заряд летней энергии» получили и представители СМИ.

Получатели делились подарком со своей аудиторией в социальных сетях. По предварительным подсчетам, лидеры мнений рассказали о проекте более 40 000 друзей и подписчиков.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Как измерить рост в попугаях


 
Одноклассники добавили набор стикеров с изображением популярных персонажей, нарисованных художниками для советской мультипликации. Первый комплект, которые пользователи социальной сети могут отправлять друг другу в личных сообщениях и чатах,...

Что транслируют пользователи OK Live?


 
Этой весной Одноклассники представили новое приложение для трансляций с места событий OK Live. За время существования приложения к нему присоединилось множество пользователей, которые с первого дня начали активно транслировать жизнь вокруг себя. На этой...