Охотников за привидениями нашли в Одноклассниках

562

Все больше медиа приходят в Одноклассники с интересными проектами, это стало уже настоящим трендом. Используя различные механики — от обычных фотоконкурсов до трансляций — СМИ увеличивают вовлечение пользователей. Одни медиа в первую очередь ориентируются на трафик из Одноклассников, другие — направляют пользователей в свою группу в соцсети. 

Телеканал «Че» с целью поддержки слота #СильноеКино и показа фильма «Охотники за привидениями» решил провести кастинг в новую команду «Охотников» и отправить новые силы на борьбу с привидениями. Кастинг проходил в два этапа.

На первом этапе участник конкурса должен быть ответить на вопрос на сайте телеканала «Че»: «О чём бы ты подумал, когда нельзя ни о чём думать?». Совсем как в фильме, когда герой Дэна Эйкройда подумал о зефирном человечке, и зло пришло в его обличии. Кроме того, пользователям нужно было указать размер комбинезона и приложить свое фото. 

На втором этапе в группе телеканала в Одноклассниках прошло голосование. Был создан специальный альбом с фотографиями участников и их ответами на тот самый вопрос. За четыре дня пользователи Одноклассников выбрали четырех победителей, которые были объявлены новой командой «Охотников за привидениями». Новые «Охотники» получили в подарок фирменные наборы для кинопросмотра от телеканала «Че», но главное — их показали в эфире телеканала «Че»! Плашки c фотографиями победителей «всплывали» прямо во время показа фильма.

slider

В проекте были задействованы две площадки: сайт и группа телеканала «Че» в Одноклассниках . Специально под данную активность был создан графический ролик и плашки, ведущие в группу телеканала. 

В результате в Одноклассниках проект получил охват более 2 млн пользователей и ощутимо повлиял на долю телеканала. Доля целевой аудитории «Че» (All 25-49) во время показа «Охотников за привидениями», по данным Mediascope, составила 6,2% по Москве, что было в два раза больше средней доли телеканала в это время. Благодаря этому телеканал «Че» вошел в топ-5 каналов Москвы в пятничный прайм-тайм.

Дарья Алешичева, менеджер интернет-проектов телеканала «Че»:

«Идея кейса «Охотники за привидениями объявляют кастинг» возникла спонтанно, всего лишь за неделю до показа фильма в эфире. Времени было мало, но упустить возможность «поиграть» с таким культовым материалом мы себе позволить не могли и обратились за поддержкой к партнёрам из Одноклассников.

Сверхзадачей была поддержка слота #СильноеКино на «Че», также хотелось как следует пошуметь в соц. сетях. Выбор пал на Одноклассники, т.к. аудитория лояльна к фотоконкурсам и с радостью принимает участие в различных кастингах (до этого у нас был опыт с проведением кастинга в автошоу «Утилизатор»).

Наш «набор в команду Билла Мюррея» стал одним из самых коротких кастингов за всю историю — он продолжался менее четырех дней, а львиная доля заявок была получена уже под занавес активности. Однако результат превзошел все ожидания! На группу канала Че подписалось более тысячи человек, сыпалось море «Классов», а двухмиллионный охват поражал своим масштабом. И самое приятное — доля телеканала. Повлиял ли на неё кастинг? Исходя из того, что эфирное промо было стандартным и никаких других активностей не использовалось, можно сделать вывод, что повлиял. Так что привидения нас больше не беспокоят;)»

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

«Сложную архитектуру очень просто сделать» — интервью с Олегом Анастасьевым из Одноклассников

Знакомьтесь, Олег Анастасьев — ведущий разработчик Одноклассников, спикер на конференциях по Java и Cassandra, эксперт в области распределенных и отказоустойчивых систем. С Олегом мы поговорили о следующем:

Что не так с термином «архитектор»
Зачем...

Одноклассники тестируют интернет-магазины внутри сети


«Одноклассники» тестируют продажу товаров брендов в соцсети, сообщает «Коммерсантъ». Уже сейчас можно заказывать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. На онлайн-витрины администраторы...