Одноклассники запустили службу поддержки в мессенджере

830

Пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут устранить неполадки, отправив службе поддержки простое сообщение. Устранение одной проблемы в среднем составляет 15 минут. Раньше обратиться за помощью к сотрудникам соцсети можно было только по электронной почте. Эта операция занимала 2 часа.

Отмечается, что подобной услуги нет ни у одной социальной сети. После отправки вопроса в разделе «Помощь» открывается чат с сотрудником «Одноклассников».

90% участников тестирования соцсети остались довольными подобной услугой. На данный момент, служба поддержки отвечает на вопросы, связанные с денежными переводами в "Одноклассниках". Подобных запросов происходит около 400 день, сообщает пресс-служба соцсети.

В будущем пользователи «Одноклассников» смогут обращаться в службу поддержки и по другим вопросам. Также разработчики соцсети планируют создать мобильные приложения для поддержки пользователей на платформах iOS и Android.