Одноклассники закрыли доступ для Brand Analytics

1,094

 

Sostav.ru, 19 января 2016

Одноклассники опровергли данные исследования Brand Analytics, где они названы «региональной социальной сетью России». Проект заявил о некорректности цифр и привел собственные.

Например, в декабре компания Brand Analytics насчитала 1,12 млн активных авторов - пользователей, которые оставили хотя бы одно публичное сообщение. Одноклассники за аналогичный период зафиксировали 24 млн авторов. В отчете лидером по доле авторов названа Еврейская автономная область (2% от населения региона).

Соцсеть настаивает, что на самом деле ЕАО находится на 7 месте с конца. Топ регионов по версии Одноклассники включает Краснодарский край, Самарскую область, Хабаровский край, Москву, Свердловскую область, Санкт-Петербург, Приморский край, Воронежскую, Саратовскую и Иркутскую области.

Сервис не рекомендовал партнерам использовать данные по активной аудитории социальных сетей в России и закрыл доступ для Brand Analytics к своему API. Кроме того, компании запрещено использование грабберов.

В пресс-службе Одноклассников напоминают, что в прошлом году соцсеть решила открыть данные и предоставить Brand Analytics расширенный доступ к API. Это должно было улучшить обработку данных, но в итоге не повлияло на релевантность исследования, говорится в заявлении.