Одноклассники реализовали проект "Осенний Петр"

809

 

Advertology, 13 сентября

Более 1 миллиона пользователей приняли участие в просветительском проекте «Осенний Петр», который в сентябре запустили «Одноклассники» при поддержке Arzamas. Охват Анонимной страницы достиг отметки в 38 млн посещений в день. Стартовую страницу «Одноклассников» украсили портреты поэтов, писателей, художников и исторических героев. Основой проекта стал образовательный тест от Arzamas о Петре I.

«Мы уже не первый раз сотрудничаем по образовательным проектам с Arzamas, и результаты каждый раз удивляют. Главный показатель проекта «Осенний Петр» — даже не охват, а вовлеченность: большое количество пользователей всех возрастов не только получили возможность почувствовать себя людьми, которым выпало жить в России XVIII века, но и участвовали в дискуссиях на самые разные темы, от дипломатии до истории реформ», – говорит Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы проекта «Одноклассники».

«Среди заявленных целей Арзамаса – просвещение. Миллион человек – это и есть настоящее просвещение! Особенно отрадно, что кто-то из этого миллиона добрался и до нашего сайта – ведь там ровно в 4 раза больше игр про Петра I», – Олег Коронный, редактор просветительского сайта Arzamas.academy.

Проект с Arzamas – третий в истории «Одноклассников» и одна из многочисленных социальных и общественных инициатив социальной сети. Пользователям ОК была доступна «Неделя знаний» с Arzamas, «Неделя здоровья» в партнерстве с Департаментом здравоохранения Москвы, «Неделя космонавтики» с Роскосмосом, «Неделя национальностей» и многие другие. По результатам прошлого года образовательные тесты с Arzamas прошли почти 1 млн пользователей, а в рамках «Недели здоровья» специально оформленную страницу 404 посетили не менее 30 млн раз. В будущем ОК продолжат предлагать аудитории тематические проекты, приуроченные к важным и социально-значимым событиям России и мира.