В Одноклассниках есть уже практически все российские СМИ, а те, которых пока нет, активно подтягиваются. Поэтому в четверг, 23 марта мы проведём конференцию, посвященную развитию медиа в ОК. На ней будут презентации и выступления не только представителей Одноклассников, но и экспертов медиарынка, чей опыт работы с ОК точно будет интересен коллегам по цеху.
Обязательная регистрация: https://corp.mail.ru/ru/press/events/328/
Программа мероприятия:
09:00 – 10:30 – Регистрация, завтрак и кофе
10:30 – 14:00 – Выступления спикеров
Место проведения: офис Mail.Ru Group (БЦ «Скайлайт», Башня А, Ленинградский пр., 39, стр. 79).
Спикеры:
Анастасия Жбанова, PR-директор Одноклассников
«Одноклассники для медиа: что нового»
Юлия Лебедь, Одноклассники
«Полезный практикум: лайфхаки для СМИ»
Нат Гаджибалаев, Amplifr
«Производительность форматов и инструментов соцмедиа для медийных компаний»
Марина Краснова, Одноклассники
«Главное, что вам нужно знать про видео в ОК»
Игорь Денисов, Rambler&Co
«СММ-стратегия СМИ в социальных сетях»
Андрей Шафоростов, Rambler&Co
«СММ-стратегия СМИ в социальных сетях»
Владимир Гуринович, Первый канал
«Создание сети дистрибуции разнопланового контента»
Арсений Ашомко, Tigermilk Media
«Мультиканальные Медиа: вещание и бизнес без сайта»
Денис Ладанов, Агентство прикладного нейромаркетинга Agny
«Мозг и контент: как читатель воспринимает контент в соц сетях с точки зрения мозга»
Дмитрий Буров, myTarget
«Эффективное продвижение с любым бюджетом»
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).