Образовательные тесты Одноклассников помогли привлечь в сообщество проекта Arzamas 30 тысяч новых участников

1,503

Vc.ru, 11 сентября

С 31 августа по 6 сентября в социальной сети «Одноклассники» были открыты онлайн-уроки для пользователей в рамках тематической «Недели знаний» совместно с образовательным проектом Arzamas. В тестах по разным предметам поучаствовали 907 тысяч человек, а CTR главной страницы составил 4,4%.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов рассказал о задачах кампании и оценил ее результаты.

В рамках проекта «Одноклассники» использовали несколько новых для площадки механик:

  • Оформление анонимной главной страницы (для незарегистрированного пользователя). На ней транслировался контент тематических групп про науку и образование: N+1, «Популярная Механика», «Вокруг Света», «Фоксфорд», Strelka Institute, «Роскосмос». По количеству новых пользователей лучшие результаты показало сообщество самого Arzamas (прирост на 30 тысяч) и новой группы журнала «Psychologies Россия» (четыре тысячи с нуля).

 

  • Игра Memory для всех пользователей с первого дня проекта. В ней пользователь должен совместить два изображения друг с другом: например, героев литературных произведений с их авторами: Татьяна Ларина — Александр Пушкин, Каштанка — Антон Чехов.

  • Ежедневные тесты в группе Arzamas, за которые пользователи получали стикеры в зависимости от уровня результата. Сейчас открыты все уроки.