Невероятный охват OneTwoTrip

1,768

 

В прошлом году Одноклассники провели первую кейс-конференцию How To. Помимо основной программы с выступлениями спикеров участникам было предложено разбиться на группы и придумать креативную идею продвижения для бренда в Одноклассниках. Наши друзья из OneTwoTrip любезно предоставили бриф, и вот что из этого вышло.

Пользователям соцсетей предложили пройти тест на знание традиционной кухни различных народов мира. В компании еще немного поработали над креативом от участников How To, и вот какие промопосты получились в итоге.

 

Целью кампании было собрать базу подписчиков и получить большой охват, чтобы повысить узнаваемость бренда. В итоге, OneTwoTrip удалось собрать 20 000 контактов пользователей, что, в целом, весьма неплохо. А кроме этого, что компания достигла прогнозных показателей по цене за контакт.

А теперь цифры:

Одноклассники
Статистика нам показывает невероятные цифры по охвату, но непосредственно по переходам по ссылке дает средний показатель — 485.

 

Facebook
Суммарный охват всех постов — 71 249 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 2 991.

Вконтакте
Суммарный охват всех постов — 9 860 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 467.

Реклама в Instagram — 434 перехода по ссылке.

Реклама через ролики в YouTube — 19 переходов.

 

*Данные предоставлены компанией OneTwoTrip.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

5 примеров продвижения от СТС Медиа


 
Пять прекрасных примеров того, насколько удачной может быть кампания по продвижению проекта, если правильно выбрать инструменты и, конечно же, площадку.
Молодежка, телеканал СТС
Первым совместным проектом СТС и ОК стала видео-викторина ко второму сезону...

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях


 
Vc.ru, 11 мая 2016
 
«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал...