Невероятный охват OneTwoTrip

1,882

 

В прошлом году Одноклассники провели первую кейс-конференцию How To. Помимо основной программы с выступлениями спикеров участникам было предложено разбиться на группы и придумать креативную идею продвижения для бренда в Одноклассниках. Наши друзья из OneTwoTrip любезно предоставили бриф, и вот что из этого вышло.

Пользователям соцсетей предложили пройти тест на знание традиционной кухни различных народов мира. В компании еще немного поработали над креативом от участников How To, и вот какие промопосты получились в итоге.

 

Целью кампании было собрать базу подписчиков и получить большой охват, чтобы повысить узнаваемость бренда. В итоге, OneTwoTrip удалось собрать 20 000 контактов пользователей, что, в целом, весьма неплохо. А кроме этого, что компания достигла прогнозных показателей по цене за контакт.

А теперь цифры:

Одноклассники
Статистика нам показывает невероятные цифры по охвату, но непосредственно по переходам по ссылке дает средний показатель — 485.

 

Facebook
Суммарный охват всех постов — 71 249 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 2 991.

Вконтакте
Суммарный охват всех постов — 9 860 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 467.

Реклама в Instagram — 434 перехода по ссылке.

Реклама через ролики в YouTube — 19 переходов.

 

*Данные предоставлены компанией OneTwoTrip.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

5 примеров продвижения от СТС Медиа


 
Пять прекрасных примеров того, насколько удачной может быть кампания по продвижению проекта, если правильно выбрать инструменты и, конечно же, площадку.
Молодежка, телеканал СТС
Первым совместным проектом СТС и ОК стала видео-викторина ко второму сезону...

Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК


 
В прошедшие выходные состоялось самое масштабное событие лета — фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Одновременно в Одноклассниках проходил спецпроект, посвященный мероприятию, чтобы все пользователи, которые не смогли приехать на фестиваль,...