Подборки

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

3 июня 2016
3 мин. чтения
Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Настала горячая пора для всех выпускников — начались государственные экзамены. ЕГЭ — это проверка знаний школьников и нервов родителей. Чтобы чувствовать себя на экзаменах увереннее, обратите внимание на сегодняшнюю подборку групп в Одноклассниках.

Фоксфорд

Онлайн-школа “Фоксфорд” публикует не только новости о государственных экзаменах, полезные советы, спецпредложения и промокоды. Пожалуй, самое ценное — это рекомендации от преподавателей школы для успешной сдачи экзаменов и памятка “Как пережить экзамены”.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Студент: учеба, образование, карьера

Несмотря на свое название, эта группа интересуется жизнью не только настоящих студентов, но и будущих. Поэтому новости ЕГЭ здесь очень кстати. Например, подписчики группы уже знают, какие три предмета из ЕГЭ-2017 лишатся тестовой части. Вступайте в сообщество, чтобы быть в курсе.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Минобрнауки России

Было бы не справедливо не включить в эту подборку тех, кто заведует ЕГЭ и вообще всем образованием в нашей стране. В группе Минобрнауки большинство публикаций посвящено большим событиям из студенческой и школьной жизни.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Мел. Про образование – человеческим языком

В школе есть жизнь и помимо ЕГЭ — как раз об этом пишет Мел. Например, о мотивирующих к учебе историях, летних лагерях и фестивалях для детей во время каникул. Здесь советы экспертов о том, как справиться с травлей в школе и много других рекомендаций, над которыми можно поработать летом и подготовиться к новому учебному году.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Лекториум. Курсы повышения квалификации

Успехи детей в школе напрямую зависят от квалификации учителей, поэтому педагогам время от времени тоже нужно садиться за парту и совершенствовать свои знания и навыки. К счастью, прогресс ушел далеко, парту можно заменить на обычный стол и пройти обучение на онлайн-курсах без отрыва от учебного процесса. Кстати, полученные знания можно сразу же закреплять на практике на уроках.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Arzamas

Настоящий клад для тех, кто планирует сдавать экзамен по литературе и истории — это проект Arzamas. Особенно интересны видеолекции о русских поэтах и писателях, которые можно смотреть прямо в Одноклассниках абсолютно бесплатно.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Дилетант

Это проект для настоящих любителей истории. Если использовать материалы группы для подготовки к ЕГЭ, можно не только получить углубленные знания истории, но и через некоторое время обнаружить себя увлеченным и истинными любителем этого предмета. По нашему мнению, это отличная перспектива.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Политехнический музей

Научные лекции от преподавателей известных ВУЗов, у которых, возможно, посчастливится учиться после успешной сдачи ЕГЭ. Но и для ЕГЭ эти лекции использовать можно: они углубляют школьные знания и закрепляют их интересом к данной теме.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

Просто космос

Находка для тех, кто сдает экзамены по астрономии. В группе “Просто космос” публикуется самая актуальная информация на “звездную” теме. Отличный прикладной материал для подготовки к испытаниям.

Как подготовиться к ЕГЭ в Одноклассниках

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как продвигать кино в ОК: тренды и кейсы 2023 года

В 2023 году кинопрокатчики активно использовали инструменты Одноклассников для продвижения крупнейших премьер в России. Пользователи получили возможность дарить друг другу подарки с забавными моментами из фильмов, отправлять стикеры с любимыми героями, устанавливать рамки, участвовать в конкурсах и смотреть эксклюзивный контент. Рассказываем, как вовлекающие активности, связанные с кино, помогли рассказать о премьерах года в ОК, и какие механики продвижения фильмов оказались наиболее эффективными.

Французский мультфильм «‎Леди Баг и Суперкот: Пробуждение силы»‎ стал самой успешной независимой мультипликационной картиной в российском прокате. Его посмотрели 3,5 млн зрителей. 

Компания-кинопрокатчик «‎Экспонента»‎ запустила к премьере мультфильма спецпроект в ОК. Каждый пользователь мог зайти в специальный раздел витрины подарков и отправить друзьям видеоподарок с Леди Баг или Суперкотом. После отправки на экране пользователя появлялся баннер с информацией о премьере и предложением подписаться на группу «‎Экспоненты»‎. Подарки по мотивам мультфильма были отправлены более 4,5 млн раз.

В дополнение к видеоподаркам в группе «‎Экспоненты»‎ появился набор стикеров, который попал на витрину стикерпаков ОК. За время спецпроекта пользователи ОК добавили себе набор с героями мультфильма более 2,8 тыс. раз. При установке стикерпаков они автоматически подписывались на группу кинопрокатчика.

Важной частью спецпроекта «‎Экспоненты» стали брендированные рамки на аватар (37 тыс. установок). Когда пользователь украшает фотографию профиля в мини-приложении «‎Волшебные рамки»‎, он получает приглашение подписаться на группу, которая загрузила рамку. Новость об установке дополнительного украшения на фотографию профиля появляется в ленте пользователя и становится доступной всем его друзьям.

Инструменты ОК помогают не только рассказывать аудитории платформы о премьерах, но и увеличивать количество подписчиков групп. Благодаря видеоподаркам, стикерам и рамкам более 23 тыс. пользователей вступили в группу «‎Экспоненты»‎ в ОК.

Инструменты ОК помогают не только рассказывать аудитории платформы о премьерах, но и увеличивать количество подписчиков групп. Благодаря видеоподаркам, стикерам и рамкам более 23 тыс. пользователей вступили на группу «‎Экспоненты»‎ в ОК.

Для продвижения фильма «‎Вызов»‎ в ОК «‎Первый канал»‎ запустил в своей группе конкурс. Пользователи могли установить одну из двух рамок на фотографию профиля: для тех, кто ещё не успел сходить в кино, и для тех, кто уже увидел блокбастер на большом экране. Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно было написать комментарий под постом.

«‎Первый канал»‎ показал фотографии профилей случайно выбранных победителей в эфире в сюжетах программы «‎Доброе утро»‎, а также вручил им подарки — наборы с космической едой, сувенирами и нашивками на одежду. По итогам конкурса пользователи оставили более 10 тыс. комментариев под постами и более 40 тыс. раз установили аватарки в стиле «‎Вызова», а в группу «‎Первого канала»‎ ‎вступили 5 тыс. участников. 

«‎Первый канал»‎ показал фотографии профилей случайно выбранных победителей в эфире в сюжетах программы «‎Доброе утро»‎, а также вручил им подарки — наборы с космической едой, сувенирами и нашивками на одежду. По итогам конкурса пользователи оставили более 10 тыс. комментариев под постами и более 40 тыс. раз установили аватарки в стиле «‎Вызова», а в группу «‎Первого канала»‎ ‎вступили 5 тыс. участников. 

Кинокомпания «‎Централ Партнершип»‎ подготовила несколько рамок для фотографии профиля к выходу фильма «‎Тёща»‎ на большие экраны. Пользователи ОК, которые установили их, могли оставить комментарий под конкурсным постом и получить шанс выиграть постер с автографами актёров кинокомедии — Ларисы Гузеевой и Гарика Харламова. Звёзды записали для ОК ролик, в котором призвали аудиторию платформы принять участие в активности.

Рамки, подготовленные к премьере фильма, были установлены 85 тыс. раз. Пользователи оставили под конкурсным постом 2,7 тыс. комментариев. Кинокомпания также опубликовала набор стикеров с героями фильма, который получил около 3 тыс. установок.

Рамки, подготовленные к премьере фильма, были установлены 85 тыс. раз. Пользователи оставили под конкурсным постом 2,7 тыс. комментариев. Кинокомпания также опубликовала набор стикеров с героями фильма, который получил около 3 тыс. установок.

Команда «‎Ёлок 10»‎ использовала большинство инструментов ОК для продвижения проекта на платформе. Она создала набор настроений — эмодзи-статусов, которые можно установить рядом с именем в ОК через мини-приложение «‎Настроения»‎. Пользователи добавили их 340 тыс. раз. В качестве дополнения к настроениям были подготовлены видеоподарки, которые были технически связаны с эмодзи-статусами. Друзья могли увидеть пост пользователя об установке настроений из набора «‎Ёлок 10» и прислать ему подарок с фрагментом фильма. Всего видеоподарки, созданные в рамках спецпроекта, были отправлены 2,2 млн раз.

В ОК появился набор стикеров с героями «‎Ёлок 10»‎, который был установлен 14 тыс. раз. Также команда фильма создала конструктор постов в «‎Идеях дня»‎ — сервисе ОК с готовыми концепциями для публикаций. Пользователям предложили дать обещание на будущий год и опубликовать пост об этом в ленте. В результате они сгенерировали более 44 тыс. публикаций.

Блогеры ОК поддержали выход ленты в прокат. Например, автор группы «‎Голландец в России»‎ Махил рассказал, какие типичные российские традиции увидел в фильме, а Катерина Пискунова (группа «‎Живые вещи») поделилась, как её семья готовится к празднику. Публикации о «‎Ёлках 10»‎ от блогеров набрали 1 млн просмотров.

В группе «‎Ёлок 10»‎ были опубликованы три эксклюзивных фрагмента фильма. Ролики помогли привлечь внимание аудитории к премьере и получили более 1,8 млн просмотров. 

Елена Валюшкина и Регина Тодоренко записали гороскоп для пользователей ОК‎ на 2024 год. Зрители в кинотеатрах по всей России могли отсканировать в титрах «‎Ёлок 10» QR-код со ссылкой на него и узнать от звёзд, что произойдёт в следующем году. Пользователи посмотрели гороскопы более 300 тыс. раз.

В ОК появился набор стикеров с героями «‎Ёлок 10»‎, который был установлен 14 тыс. раз. Также команда фильма создала конструктор постов в «‎Идеях дня»‎ — сервисе ОК с готовыми концепциями для публикаций. Пользователям предложили дать обещание на будущий год и опубликовать пост об этом в ленте. В результате они сгенерировали более 44 тыс. публикаций.

Перед Новым годом кинокомпания «‎Централ Партнершип»‎ подготовила несколько активностей для продвижения фильма «‎Холоп 2». Пользователи ОК получили возможность украсить фотографию профиля новогодними рамками «‎Я вам не Холоп 2», «‎Какой сейчас год?», «‎Жду подарочки» и т.д. Кинокомпания также создала подарки с забавными моментами из фильма.

Блогеры ОК поддержали выход ленты в прокат. Например, автор группы «‎Голландец в России»‎ Махил рассказал, какие типичные российские традиции увидел в фильме, а Катерина Пискунова (группа «‎Живые вещи») поделилась, как её семья готовится к празднику. Публикации о «‎Ёлках 10»‎ от блогеров набрали 1 млн просмотров.

В группе «‎Ёлок 10»‎ были опубликованы три эксклюзивных фрагмента фильма. Ролики помогли привлечь внимание аудитории к премьере и получили более 1,8 млн просмотров. 

Елена Валюшкина и Регина Тодоренко записали гороскоп для пользователей ОК‎ на 2024 год. Зрители в кинотеатрах по всей России могли после отсканировать в титрах «‎Ёлок 10» QR-код со ссылкой на него и узнать от звёзд, что произойдет в следующем году. Пользователи посмотрели гороскопы более 300 тыс. раз.

В течение недели после запуска активностей группа выросла на 10 тыс. подписчиков. Пользователи ОК 227 тыс. раз установили рамки и 3,3 млн раз отправили друзьям видеоподарки с фрагментами фильма. «‎Холоп 2»‎ стал самым кассовым фильмом новогодних праздников 2024 года.

Перед Новым годом кинокомпания «‎Централ Партнершип»‎ подготовила несколько активностей для продвижения фильма «‎Холоп 2». Пользователи ОК получили возможность украсить фотографию профиля новогодними рамками «‎Я вам не Холоп 2», «‎Какой сейчас год?», «‎Жду подарочки» и т.д. Кинокомпания также создала подарки с забавными моментами из фильма.

402
28 мин.
ТОП-5 новых блогов про путешествия для рекламных интеграций и спецпроектов в ОК

Каких блогеров выбрать для рекламных интеграций в летний период? Конечно, тех, кто помогает пользователям готовиться к отпуску. Во-первых, нужно найти людей,…

1 790
3 мин.
Корзинки с индейкой, клубничный мусс и лёгкий йогуртовый соус: рецепты от food-блогеров ОК к первомайским праздникам

Майские праздники ассоциируются с веселыми выездами на природу, субботниками и, конечно, пикниками-шашлыками. Но настоящие ценители вкусной еды не ограничиваются нарезками…

1 704
2 мин.