Маркетологам

Как оформить группу в Одноклассниках

12 июля 2022
3 мин. чтения
Как оформить группу в Одноклассниках

Один из самых частых вопросов от новых пользователей и бизнесов, решивших открыть представительство в соцсети: “Как оформить группу в Одноклассниках?” Оформление — это не только красивые баннеры. Давайте подойдем к вопросу более системно и рассмотрим все возможности, которые помогают придать группе яркости, индивидуальности и полезности для подписчика.

  1. Название. Оформление группы начинается с выбора названия группы, которое будет одновременно отражать ее суть, ассоциироваться с брендом, привлекать внимание и быть понятным пользователю.
  2. Аватар — лицо группы. Аватар виден, даже когда пользователь еще не успел зайти в группу, его роль важна при конвертации пользователя просматривающего каталог групп в вашего подписчика. Это очень маленькое изображение, особенно в мобильном приложении. Избегайте мелких элементов на аватарки — они будут сливаться, а изображение будет расплывчатым. Узнать оптимальные размеры изображений можно здесь.
  3. Обложка — самый большой графический элемент группы. Это баннер, который располагается в самом верху страницы. Обложка бывает двух типов:
  • Статическая — когда вы загружаете одну постоянную картинку. Такая обложка выглядит лаконично и позволяет сместить акцент на контент в ленте.
  • Анимированная — в этом случае можно загрузить до десяти изображений, которые будут сменять друг друга по типу слайдера. Это позволять дать подписчику в десять раз больше информации о бренде, товарах, скидках и пр.
  1. Кнопка на обложке. На обложку обоих типов можно добавить активную кнопку, которой прикрепить ссылку для перехода с обложки на внутренние разделы ОК и на внешние сайты. Для этого зайдите в редактирование обложки и нажмите “Добавить кнопку”. Например, на обложке разместили информацию об акции, тогда к кнопке можно прикрепить ссылку на пост с подробностями о предложении.
Как оформить группу в Одноклассниках
  1. Именная ссылка — это уникальный адрес вашей группы в Одноклассниках. Чтобы его установить, нужно зайти в настройки группы и на вкладке “Основные” указать адрес латинскими буквами. Обратите внимание, ссылку можно установить только один раз.
  2. Описание — это короткий текст, который должен привлечь внимание пользователя и четко объяснить, чему посвящена группа. Прочитав описание, пользователь может принять решение, интересно ли ему подписаться.
  3. Приветственный пост. В этой публикации можно рассказать о бренде, рубриках в группе, хештегах для навигации и другой важной информации, которая поможет подписчикам сориентироваться в группе. Приветственный пост можно прикрепить в верху ленты.
  4. Меню ссылок — это набор карточек над лентой с новостями, по клику на которые можно перейти к определенному разделу группы. К каждой карточке можно прикрепить отдельную картинку и ссылку. Рекомендуем оформлять картинки в едином стиле с обложкой и аватаром, тогда группа будет смотреться гармонично. Для этого можно воспользоваться конструктором в настройках группы.
  1. Шаблоны для постов. Попросите дизайнера разработать шаблоны изображений-обложек постов, например, для постоянных рубрик. Так публикации в группе будут смотреться более гармонично.
  2. Кнопки действий. Эти кнопки располагаются под обложкой группы. Они помогут пользователям совершить целевое действие: перейти на сайт, написать сообщение или позвонить. Можно добавить одну или две кнопки и отредактировать их в любой момент.
  3. Блок над лентой. В этом блоке можно показывать различные элементы: новые товары; каталоги товаров; новые, закрепленные или популярные темы; новые фотографии; фотографии из альбома; фотоальбомы; новые видео. Включить можно в настройках группы на вкладке “Инструменты”.
Как оформить группу в Одноклассниках

А если вы только планируете создать группу в Одноклассниках, то обязательно изучите эту инструкцию.

5
3
3
2
8

Материалы по теме

Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Статистика в ОК: как смотреть и на что обращать внимание?

Один из главных инструментов ОК, помогающих авторам контента и администраторам бизнес-групп грамотно выстраивать работу с подписчиками, — статистика. В нём…

4 968
11 мин.