Для тех, кто все пропустил

2,041

 

Чтобы быстрее влиться в рабочий ритм после праздников, посмотрите видео с конференции HOW TO. Вспомните, что было, или узнайте новое, если не удалось попасть на мероприятие.

Аналитика

Игорь Селицкий, руководитель веб и онлайн аналитики, Lamoda.
Тема: «Аналитики для построения успешного маркетинга».

Артемий Малков, основатель агентства InspiRational (San Francisco). 
Тема выступления: «Поток клиентов. Американский опыт для российского рынка».

Креатив

Владимир Гарев, креативный директор, Grape.
Тема: «Этапы работы над креативным предложением: от брифинга до старта кампании».

Даниил Филин, директор, MOST Creative Club. 
Тема: «Креатив и здравый смысл».

Кристофер Марш, Director of Technology Operations, AKQA. 
Тема: «Креативные технологии».

Продакшн

Анна Киселева, продюсер, Fresh Pruduction.
Тема: «Качественный вирусный видеоконтент».

Екатерина Ковалева, PR-директор, Hello Computer.
Тема: «Как подружить бренд, город и новейшие технологии, чтобы сорвать куш».

Энрике Алькантара Алвес, UX and UI designer, Visual (Лондон).
Тема: «Crafting the development».

Продвижение

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Одноклассники.
Тема: «Social Media Revolution».

Армен Джанумов, директор по PR и маркетингу OneTwoTrip.
Тема: «Программа лояльности: как удержать современного пользователя».

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Как собрать 1 млн просмотров в ОК


 
Наверное, под таким заголовком было бы ожидаемо увидеть «лонгрид» с подробной инструкцией. Но нет. Мы просто хотим поделиться прекрасной новостью. Дело в том, что количество просмотров прямой трансляции телеканала «Россия 24» в Одноклассниках еще...

Самое главное за 2015 год


 
В начале года принято подводить итоги за предыдущие 365 дней. Одноклассники не остались в стороне, тем более есть чем поделиться. 2015 год был годом кропотливой работы, которая привела к отличным результатам. Забегая вперед, отметим, что в прошлом году ОК...