Что дети делают в ОК

2,000

 

Мы заметили, что ОК пользуется больше мальчиков, чем девочек. Это порядка 1,8 млн в возрасте 6-11 лет и около 6 млн подростков в возрасте 11-17 лет (внутренние данные ОК, месячная аудитория). Больше всего детей на OK.RU интересуют игры (38%), на втором месте по популярности — участие в тематических сообществах (33%), затем — просмотры видео (16%). При этом детскую аудиторию привлекает не только развлекательный контент, но и познавательный, развивающий, а также семейный, позволяющий проводить время на ОК не только ребенку, но и родителям. Так, кроме мультфильмов, детям чаще всего нравится формат видео-чатов со звездами сериалов, музыкантами и героями ток-шоу.  Такой формат позволяет проводить время на ОК не только ребенку, но и родителям. Закономерно, что в за последнее время в ОК появляется большое количество групп для молодых родителей (Disney Baby, Умница, Агуша, Pumpers, Huggies), наряду с детскими группами, в которых контент создан, в первую очередь, для развития навыков, знаний и фантазии у детей (Disney, Смешарики, Маша и Медведь).

Наименьшей популярностью у детской аудитории пользуются подарки, при том, что это остается одним из основных инструментов поддержания общения между взрослой аудиторией в ОК.

Вот что говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу ОК:

«Часто говорят, что ОК — это социальная сеть, в которой родители официально разрешают регистрироваться своим детям. Стратегия ОК на ближайшее время — фокус не только на развлекательном контенте, но и научно-популярном, образовательном. У ОК уже был опыт сотрудничества по проектам с ЕГЭ, а видео-контент чатов чередуется от развлекательного к познавательному. Например, в начале мая в студию ОК приходил космонавт Александр Мисуркин, и большинство вопросов к нему, кстати, было именно от детей».

Детская безопасность для ОК также является приоритетом. OK.RU располагает множеством сервисов, которые позволяют сделать пребывание детей на площадке комфортным и безопасным. Так, важную роль играет «тревожная кнопка», с помощью которой любой подозрительный контент сразу отправляется на модерацию. Помимо этого, в ОК стоят автоматические настройки поиска, которые не позволяют взрослому искать ребенка младше 14 лет, если он не является его родственником или другом. Контент социальной сети постоянно модерируется, чтобы сделать его подходящим применимым и для детской аудитории ОК.