Новости

Четыре оттенка модератора

16 февраля 2016
2 мин. чтения
Четыре оттенка модератора

Мы знаем, как повысить настроение администраторам сообществ: нужно сделать работу в группах удобнее и безопаснее. Новость как раз об этом!

Отныне всех модераторов можно разделить на четыре группы в соответствии с уровнем их суперспособностей. Редактирование прав доступно в разделе «Администрация».

1. Аналитик. В отличии от обычного пользователя ему будет доступен просмотр статистики группы. Например, эту роль можно предоставлять рекламодателям, чтобы они могли самостоятельно проверять параметры.

2. Редактор. Модератору в этой роли доступна публикация контента и просмотр статистики. Темы таких пользователей будут публиковаться без модерации. Кроме того, редактор может удалять комментарии участников группы.

3. Модератор. Становится доступно управление контентом и участниками группы. По сути, это тот же модератор, что и сейчас. Что важно: в этой роли модератор может назначать другим участникам группы права не выше модераторов. И, соответственно, может такие же права отобрать.

4. Супермодератор. Самый главный модератор, он берет в свои руки все права по настройке группы, управление модераторами, участниками и контентом. Супермодератор может назначать другим участникам группы права не выше модератора.

Еще немного о безопасности. Многие уже заметили, что появилась новая настройка «Защита администратора группы». Что это значит? Если защита включена, то никто из пользователей Одноклассников не сможет увидеть, кто является администратором.

Мы приготовили еще несколько нововведений для администраторов групп. Следите за обновлениями в нашем блоге.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

В ОК запустилось музыкальное шоу от этномузыканта  Екатерины Бурдаевой

Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи» в социальной сети Одноклассники. Проект получил…

280
2 мин.
Одноклассники запустили тёмную тему для десктопа

Одноклассники представили одну из самых ожидаемых функций для пользователей, которые предпочитают заходить в ОК с компьютера. Таким образом соцсеть повышает…

290
1 мин.