В Одноклассниках завершилась федеральная неделя здоровья, организованная социальной сетью совместно с Министерством здравоохранения РФ.
С 9 по 15 октября в официальной группе Минздрава России специалисты ведомства в прямом эфире вели онлайн-лекции о различных аспектах здорового образа жизни. Каждый день был посвящен определенной тематике — в частности, вопросам профилактики заболеваний, экстренной медицинской помощи, проблемам зрения и психического здоровья.
Суммарно трансляции лекций набрали в Одноклассниках около 3 миллионов просмотров. Наиболее популярной оказалась трансляция с участием знаменитой фигуристки Ирины Слуцкой о правильном питании и занятии спортом, которая собрала почти полмиллиона просмотров. Кроме того, главную страницу авторизации ОК с лентой публикаций о здоровом образе жизни пользователи посетили более 250 миллионов раз.
В социальной сети также прошел флешмоб #спасибодоктор: пользователи могли поделиться в ленте текстом или фотографиями с благодарностью своим врачам. Во флешмобе приняли участие более 20 тысяч человек: большинство людей оставляли личные благодарности своим докторам. Пользователи также могли рассказать о том, как они ведут здоровый образ жизни, и принять участие в конкурсе в мобильном приложении для стриминга OK Live. К акции с хэштегом #язазож присоединились больше тысячи участников.
12 октября в онлайн-шоу «ОК на связи!» побывала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Министр ответила на вопросы пользователей Одноклассников и рассказала о пользе прививок, средней продолжительности жизни россиян и своем отношении к новым болезням — в частности, зависимости от смартфона. Трансляция эфира с Вероникой Скворцовой собрала более 4 миллионов просмотров.
Пользователи ОК активно интересовались вопросами здорового образа жизни: по ходу недели здоровья официальная группа Минздрава России выросла на 10 000 подписчиков, а ее средний дневной охват увеличился на 43%.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).